В Киeвe нe былo тaкoгo гoрoдскoгo гoлoвы кой бы не обещал построить на Троещину метро. (вот) так что там. Не только местные чиновники, но и премьеры и вице-премьеры периодично сообщают фантастические новости на эту тему.
Ради жителей правительственного квартала напомню, Троещина – это такой квартирный массив на левом берегу Киева. Там живет чуть не 300 тысяч человек и утром большинство из них едет получи правый берег Киева на работу, а вечером возвращается по дворам.
А совсем недавно вице-премьер министра экономического развития и торговли Стеня Кубов провел в Киеве переговоры с китайскими инвесторами, заинтересованными в финансировании строительства четвертой ветки столичного метрополитена.
Зачем китайцы вдруг захотели выделить почти 2 миллиарда долларов нате киевское метро? Ответ на этот вопрос чиновники в (течение того времени держат в тайне. Как и другие несущественные подробности, в частности, сроки проведения сего строительства.
Кстати сроки строительства исчезли из проекта 4 ветки метрополитена пока что при предыдущем главе Киева – Александре Попове. Хотя сие по крайней мере честно. Потому похоже когда в Киеве напоследках построят новую ветку метро первые колонисты уже слетают держи Марс. И будет неудивительно, если поездка в подземке окажется любимее.
Больше о обещания мэра Киева и инвесторов построить в Киеве подземная (трасса на Троещину – смотрите в программе.