Фрaнцузы oбнoвили свoй крoссoвeр-бeстсeллeр, кoтoрый тaкжe нaзывaют «гoрoдскoй крoссoвeр».
В oснoвe Peugeot 2008 лeжит плита хэтчбека В-класса. Колесная база по Peugeot 2008 — 2538 миллиметров. Да кузов стал на 197 миллиметров длиннее и на 96 миллиметров раньше, в том числе и благодаря увеличенному на 25 миллиметров дорожному просвету.
Как и можно заметить новые пружины – плюс 15 миллиметров, и железный конь большего диаметра – еще плюс 10 миллиметров. Правда, пригон только передний, но некоторые версии Peugeot 2008 могут оснащаться фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: «Чертеж», «Грязь», «Снег», «Песок».
Диагностика-драйв показал, что классический полный привод такая способ заменить не в состоянии: это настройка коробки. В некоторых режимах робот стартует со второй передачи, в некоторых даже с третьей.
Среди планировка похожа с Peugeot 208: та же комбинация приборов центральной панели. Однако посадка заметно выше. Смотреть на дорогу сверху долу, держась за маленький руль, может быть сначала в новинку.
Подробно о Peugeot 2008 смотрите в сюжете программы «Первая привод».