Спoсoбнoсть зaмeчaть aмeрикaнскиe стeлс сaмoлeты с пoмoщью высoкoчaстoтныx радаров все на свете равно не гарантирует способность их сбить.
Об этом прежний пилот новейшего американского самолета майор Дэн Флэтли рассказал изданию Business Insider, комментируя факт. Ant. отсутствие в России и Китая высокочастотных и других интегрированных радаров, которые могут, рядом определенных обстоятельствах, устанавливать местонахождение американских истребителей 5-го поколения F-22 и F-35, пишет «Дискант Америки».
«Для поражения наших истребителей противник надобно иметь полную технологическую цепочку от этапа выявления самолета к его уничтожению. Автор не пытаемся нейтрализовать неуязвимость самолетов на каждом звене этой цепочки. Так чтобы обезопасить самолет, достаточно уничтожить любую из звеньев процесса», — рассказал шеф-пилот.
Сам факт того, что радар может выставить наружу объект не означает, что в конечном итоге он хорошего понемножку уничтожен попаданием ракеты, отмечает Business Insider. Например, инфракрасный радиолокатор может увидеть F-35, но не способен вести слежку из-за ним, или предоставить необходимые координаты для успешного пуска ракет сообразно нему.
Флэтли рассказал, что хотя радар, напомненный на верный участок неба, однозначно сможет заметить F-35, некто не способен будет обеспечить его поражение. Между тем бортовые оборудование самого истребителя позволят ему определить местонахождение радаров, которые ведут миксоскопия за ним.
Старшие истребители часто должны были отдавать своей огневой мощью для усиления средств защиты, которые гарантировали бы самолету выживанье на поле боя. Зато F-35 способен выполнять с 4 до 32 боевых задач одновременно. На практике сие означает, что пока радары ищут стелс-истребители в небе, F-35 уж будет наносить по ним удар.