Почему украинцы пересаживаются на еврономера: законные и незаконные способы въезда

С кaждым днeм нa нaшиx дoрoгax стaнoвится всe бoльшe aвтoмoбилeй нa eврoпeйскиx нoмeрax. Пoлулeгaльныe сxeмы влaдeния автомобилем поуже мало кого смущают.
В последнее время на автомобили с европейскими номерами стали пересаживаются невыгодный только простые украинцы, но и высокопоставленные чиновники. Причем последние далеко не стесняются указывать о факте использования такого транспорта в своих декларациях.
Их только и остается понять, ведь цены на подержанные автомобили в Украине солидно выше, чем в Европе. Причем разница в цене настолько существенна, аюшки? многие видят смысл рисковать своими кровно заработанными. А во всяком случае сейчас езда на таких автомобилях возможна всего всего лишь из-за несогласованности действий двух государственных организаций.
Национальная Мунтура Украины имеет право останавливать автомобили на дорогах общего пользования. Шофёр, управляющий транспортным средством, обязан предъявить сотруднику полиции водительское констатирование, свидетельство о регистрации транспортного средства и, в отдельных случаях, действующий страховой свидетельство.
Проверять законность пребывания транспортного средства на территории Украины – должность Государственной фискальной службы Украины. Но беда в том, почто сотрудники фискальной службы не имеют права останавливать автомобили в дорогах общего пользования, а совместные с полицией рейды проводятся архи редко.
Использование этого пробела в работе двух государственных структур дает оказия как «платной», так и бесплатной эксплуатации зарегистрированного в Европе транспортного доходы. В первом случае, гражданин Украины сам пересекает государственную границу, засим нарушает сроки пребывания, платит штраф 8500 грн. и продолжает подальше нарушать сроки пребывания (вписан он в техпаспорт или блистает своим отсутствием, принципиального значения не имеет).
Во втором случае машину в Украину ввозит нерезидент, а подданный Украины ней просто пользуется (для пущей уверенности ему дают полномочия от «липовой» фирмы зарегистрированной за рубежом).
Обе схемы имеют близкие недостатки. В первом случае гражданину Украины, уже заплатившему пени, светит штраф, но уже по другой статье и значительно большего размера. Логика тут предельно простая – не может народа, однажды проехавший на красный свет и оплативший штраф, впоследствии времени игнорировать сигналы светофора. Фискальная служба в таких случаях использует другую статью, предусматривающую неустойка в размере 300% от неуплаченных таможенных платежей. Впрочем, решения о подобных взысканиях часа) единичны.
Вторая схема, при которой автомобиль ввозится нерезидентом, паче скользкая. Тут украинское законодательство нарушает нерезидент и по букве закона восхищать к ответственности должны именно его. Гражданин Украины, управляющий транспортным средством ввезенным нерезидентом, после сути ничего не нарушает, но и владеть автомобилем некто не может. На практике это означает, что в случае возникновения претензий со стороны фискальной службы фургон просто придется отдать.
Единственная законная схема использования зарегистрированных в Европе транспортных средств гражданами Украины предусматривает средокрестие границы каждые 5 или 10 дней. Но реально не зарывать свой талант ней могут только жители приграничных районов.
Опять-таки, нерасторопность и дырявость украинских законов уже привели к скоплению огромного количества нерастаможенных автомобилей для территории Украины. По разным данных их количество составляет с 300 тысяч до двух миллионов. Львиная доля сих машин ввезены нерезидентами. Вариант того, что все они будут объявлены за исключением закона уже маловероятен.
Необходимость смены таможенного законодательства, в старину защищавшего отечественного автопроизводителя от дешевого импорта, назрела сыздавна. Но сейчас сложившаяся ситуация служит главным образом на политических спекуляций. Реальных действий по приведению законодательного полина к сложившимся реалиями пока никто не принимает. А это означает, сколько количество автомобилей на европейских номерах будет лишь рости.

Почему украинцы пересаживаются на еврономера: законные и незаконные способы въезда

С кaждым днeм нa нaшиx дoрoгax стaнoвится всe бoльшe aвтoмoбилeй нa eврoпeйскиx нoмeрax. Пoлулeгaльныe сxeмы влaдeния автомобилем еще мало кого смущают.
В последнее время на автомобили с европейскими номерами стали пересаживаются далеко не только простые украинцы, но и высокопоставленные чиновники. Причем последние мало-: неграмотный стесняются указывать о факте использования такого транспорта в своих декларациях.
Их не возбраняется понять, ведь цены на подержанные автомобили в Украине куда выше, чем в Европе. Причем разница в цене настолько существенна, фигли многие видят смысл рисковать своими кровно заработанными. А как ни говори сейчас езда на таких автомобилях возможна всего не долее чем из-за несогласованности действий двух государственных организаций.
Национальная Архаровец Украины имеет право останавливать автомобили на дорогах общего пользования. Таксист, управляющий транспортным средством, обязан предъявить сотруднику полиции водительское экзекватура, свидетельство о регистрации транспортного средства и, в отдельных случаях, действующий страховой документ.
Проверять законность пребывания транспортного средства на территории Украины – нагрузка Государственной фискальной службы Украины. Но беда в том, что-что сотрудники фискальной службы не имеют права останавливать автомобили для дорогах общего пользования, а совместные с полицией рейды проводятся дико редко.
Использование этого пробела в работе двух государственных структур дает (объективная) как «платной», так и бесплатной эксплуатации зарегистрированного в Европе транспортного фонды. В первом случае, гражданин Украины сам пересекает государственную границу, далее нарушает сроки пребывания, платит штраф 8500 грн. и продолжает подальше нарушать сроки пребывания (вписан он в техпаспорт или в отлучке, принципиального значения не имеет).
Во втором случае машину в Украину ввозит нерезидент, а горожанин Украины ней просто пользуется (для пущей уверенности ему дают варрант от «липовой» фирмы зарегистрированной за рубежом).
Обе схемы имеют домашние недостатки. В первом случае гражданину Украины, уже заплатившему санкция, светит штраф, но уже по другой статье и (на)много большего размера. Логика тут предельно простая – не может личность, однажды проехавший на красный свет и оплативший штраф, в игнорировать сигналы светофора. Фискальная служба в таких случаях использует другую статью, предусматривающую ремиз в размере 300% от неуплаченных таможенных платежей. Впрочем, решения о подобных взысканиях то время) как единичны.
Вторая схема, при которой автомобиль ввозится нерезидентом, сильнее скользкая. Тут украинское законодательство нарушает нерезидент и по букве закона разлакомить к ответственности должны именно его. Гражданин Украины, управляющий транспортным средством ввезенным нерезидентом, в соответствии с сути ничего не нарушает, но и владеть автомобилем возлюбленный не может. На практике это означает, что в случае возникновения претензий со стороны фискальной службы четырехколесный) друг просто придется отдать.
Единственная законная схема использования зарегистрированных в Европе транспортных средств гражданами Украины предусматривает крест границы каждые 5 или 10 дней. Но реально употреблять ней могут только жители приграничных районов.
Все же, нерасторопность и дырявость украинских законов уже привели к скоплению огромного количества нерастаможенных автомобилей бери территории Украины. По разным данных их количество составляет ото 300 тысяч до двух миллионов. Львиная доля сих машин ввезены нерезидентами. Вариант того, что все они будут объявлены помимо закона уже маловероятен.
Необходимость смены таможенного законодательства, раз защищавшего отечественного автопроизводителя от дешевого импорта, назрела много с тех пор воды утекло. Но сейчас сложившаяся ситуация служит главным образом в целях политических спекуляций. Реальных действий по приведению законодательного полина к сложившимся реалиями пока никто не принимает. А это означает, по какой причине количество автомобилей на европейских номерах будет лишь наливаться.