Подготовка к зиме: встречаем День жестянщика

Пoдгoтoвкa к зимe дoлжнa нaчинaться нe в гaрaжнoм бoксe, a в сoзнaнии кaждoгo вoдитeля. Чтoбы встрeтить Дeнь жeстянщикa вo всeoружии, нужно перенастроить себя и машину держи зимний лад. Читайте, как правильно ездить зимой сверху автомобиле.
Настоящая зима для автомобилиста начинается вповалку с первым снегом. Он отменяет «летние» законы сцепления колес с асфальтом, и вишь к этому водители из года в год оказываются не готовы. От этого места и возникло понятие «День жестянщика» – первый день с более-меньше устойчивым снежным покрытием на дорогах. Он называется приблизительно, потому что авто бьются, а чтобы их починить, нужно юлить к жестянщику.
Снега может быть мало, он может пролежаться всего полчаса, но этого бывает достаточно для катастрофического числа больших и малых Происшествие. Уже на следующий день число аварий снижается, вот что водители вспоминают свои зимние навыки. Вот с сего и должна начинаться подготовка к зиме.

5 советов водителям в (видах езды в зимний период:
1. Вспомните ваши «прошлогодние» знания зимнего поведения за рулем, и освежите их на практике, маловыгодный дожидаясь снегопада и гололеда: снизьте среднюю скорость движения, тормозите заранее, имея в виду, что под колесами в любой момент может стать лед или снег.
2. Настройтесь только на плавное концентрирование с органами управления. Избегайте резких движений рулем и педалями. За-летнему грубое обращение ими в лучшем случае не даст вас нормально тронуться с места, а в худшем – отразится на управляемости и приведет к столкновению. Нате скользкой дороге при торможении не доводите колеса давно блокировки (если машина без ABS, при трогании с места используйте вторую передачу).
3. Приготовьтесь к тому, словно другие участники движения после выпадения первого снега будут созидать ошибки. Старайтесь предусмотреть их, поставив себя на район неаккуратного водителя или новичка: на случай заноса оставляйте пущий. Ant. меньший интервал при разъезде со встречными машинами в поворотах и помните о сложности сохранения дистанции в ряду. Затем чтобы вас на скользкой дороге не ударили сзади, старайтесь препятствовать заранее и плавно. Как правило, водитель которой едет сзади, в такой ситуации подсознательно «подхватывает» осторожный темп того, что-нибудь едет впереди и перестает «висеть» на его бампере.
4. Помните, что-что зимой большая вероятность встретить на пути туман, снегопад, блиццарт – условия, при которых человек обнаруживает объекты на несравнимо меньшем расстоянии. То есть вы (как и другие водители) можете выговорить опасность слишком поздно. А значит, при малейшем ухудшении видимости – повышенное оглядка, снижена скорость движения и включен ближний свет фар возможно ли дневные ходовые огни.
5. Приучите себя перед поездкой тотально очищать стекло автомобиля от снега и влаги, так равно как на зимней дороге исправить свою ошибку сложнее, затем что экстренное торможение или маневр бывают невозможны. Запотевшие окна, седина, лед и снег на стекле и зеркалах ограничивают обзор. Же часто мы считаем пустяком, если какой-то закут стекла остался неочищенным или «нераспотевшим». Лучше потерять пару минут получи и распишись полную очистку всех окон машины, чем получить нечаянность в виде пешехода или автомобиля, которые вынырнули из «мертвой» зоны в предыдущий момент.
Итак, главный вывод для автовладельца в области случаю ожидания Дня жестянщика: на зимней дороге радикальным меняются условия сцепления колес с дорогой, и повлиять на законы физики автор этих строк здесь не в силах. Единственная эффективная мера – низкая соэ движения, которая дает запас времени на обнаружение опасности и коордонат.
Конечно же, приводя все вышесказанное, мы имеем в виду, яко с технической точки зрения подготовка к зиме вашей машины поуже закончена. Собственно, про эту отдельную и содержательную тему ты да я поговорим с вами в следующий раз.