Eжeднeвнo житeль Лeвoбeрeжнoй Трoeщины, чтoбы расправиться на работу на Правом берегу и вернуться домой, тратит минута времени в «пробках». Потому что пять старых киевских мостов сделано давно не выдерживают автомобильный поток. Подольский мостовой проход должен разгрузить остальные мосты в столице.
7,5 километров мостов и эстакад – они должны объединить правобережный Подол через Труханов остров и Русановские сады с Воскресенкой и Троещиной. Полдюжины автомобильных полос и новая линия метро – они облегчат известие между Левым и Правым берегами. Когда-то.
На днях же Подольский мостовой переход – самый сложный и самый ожидаемый долгострой Киева. Его начали созидать еще в 1993 году. Затем строительство заморозили, потом разморозили, того) упал кран «Захарий». В конце концов, строитель, набрав кредитов, в такой степени и не завершил работу.
В 2016 году столичные полномочия вновь взялась за Подольский мост. Наполеоновский план – достроить повально за 5 лет и 6 миллиардов гривен. Киев объявил тендер, ради определить генерального подрядчика. И вот тут все пошло маловыгодный слишком прозрачно.
Кому доверили миллиарды на стройка Подольского моста – смотрите в расследовании.