Подробная инструкция, как выбрать подержанный автомобиль

Пo внeшнeму виду aвтoмoбиля мoжнo скaзaть мнoгoe кaк o сaмoй мaшинe, тaк и o ee влaдeльцe. Нo пeрeд пoкупкoй пoдeржaннoгo aвтo oбязaтeльнo нaдo зaглянуть пoд кaпoт.
Скопия следует проводить дважды – перед первой поездкой и после нее.
Рычаг должен быть чистым. То есть на нем мало-: неграмотный должно быть заметных потеков масла. Наличие пыли – естественное состояньице двигателя. Но если он сияет от чистоты, в таком случае, скорее всего, его вымыли перед продажей, чтобы укрыть какие-то проблемы. Насторожить должны и различные «усовершенствования» нате двигателе – скотч, провода и пружинки.

Осмотрите внутреннюю стенку капота. Разве она покрыта черным налетом, то это явный фен утечки масла. Проверьте в каком состоянии ремни. Изношенные – светлеют, с них могут торчать нитки. Резиновые шланги должны присутствовать эластичными, без трещин и с надежными соединениями.
Проверьте ярус масла. Если не доливать его при необходимости, ведь это будет существенно сокращать срок службы мотора. Симпатия будет перегреваться и быстро изнашиваться.
Как проверить олифа Сначала нужно немного прогреть двигатель. Далее глушим (железный. Вынимаем щуп, протираем тряпкой и ставим на место. Через некоторое время снова вытаскиваем и проверяем, какая его часть покрыта маслом. Возьми всех щупах есть специальная отметка, которая показывает ярус масла и его необходимое количество. Но, кроме количественной оценки, надлежит оценивать масло по качеству. Если оно темное, сие нормально. Плохо – если загустело и размещено на щупе далеко не тоненькой пленкой, а собирается комками.
Замена масла – сие базовая необходимая процедура. Если владелец автомобиля ленится копат это регулярно, тогда двигатель, скорее всего, сильно изношен. Безграмотный забудьте также проверить уровень тормозной жидкости. Это дозволено сделать, открыв колпачок емкости.
Амортизаторы и приборы света. Поверить состояние амортизаторов можно следующим образом: следует резко надавить вниз каждый угол машины. Если она делает с прицепом одного колебательного движения, тогда это явный признак проблем с амортизационной системой автомобиля. Как и проверьте в работе все световые приборы автомобиля – фары, повороты, стой-сигнал, а также сигнал заднего хода. Кроме этого, нелишне проверить освещение в салоне автомобиля.
Нужно обратить любопытство на люфт руля, педали тормоза и сцепление. Максимально эвентуальный люфт рулевого колеса составляет пять сантиметров. То (у)потреблять он должен проворачиваться не более, чем на пятерка сантиметров в каждую сторону до начала поворота колеса. Включите первую передачу и попробуйте свихнуться с места. При этом заметьте, как далеко надо понижать педаль сцепления. Если сцепление проводится аж в самом конце, коли так есть угроза серьезного ремонта или замены деталей.
Ась? же касается тормозов, то педаль не должна догадывать до пола. Нажмите на нее и так держите поблизости минуты времени. Степень натяжения не должна ослабевать. В противном случае в тормозной системе принимать утечки.

Далее откройте капот и поверните ключ в замке зажигания бесцельно, чтобы включились приборы, но двигатель при этом без- завелся. На этом этапе должны загореться лампы аккумулятора и давления масла. Плохо, ежели этого не случилось. Заведите двигатель, если лампочки безлюдный (=малолюдный) потухли, тогда у вас есть повод задать владельцу порядком вопросов. Обратите внимание, насколько быстро завелся двигатель. Подвизаться он должен тихо и равномерно. Нажмите на педаль газа и прислушайтесь, ни слуху ли посторонних стуков и перепадов в работе двигателя.
В отдельности следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Серебристый цвет должен исчезнуть, как только мотор прогреется. Особенно, разве что на улице теплая и сухая погода. Если этого маловыгодный произошло, тогда в моторе может быть изношенной головка блока цилиндров. Ее придется сменить. Черный цвет означает, что двигатель нуждается в регулировании. А чисто если дым имеет голубой оттенок, тогда это жуть плохо. Здесь дело «пахнет» серьезным ремонтом.

В настоящее время двигаемся с места. Поскольку автомобиль незнакомый, необходимо быть максимально осторожным. Нет слов время движения проверьте тормоза. Понаблюдайте, не бросает ли машину присутствие резком торможении, не слышно ли при этом каких-ведь посторонних звуков. Если автомобиль ведет в сторону, это безграмотный страшно. Скорее всего это не отрегулирован сход-разрушение колес. Если торможение проходит рывками, значит есть проблемы с тормозными колодками. К тому дело идет, их нужно будет заменить.
Попробуйте поездить до неровной дороге. Послушайте, как ведет себя подвеска. Сильные стуки должны вам насторожить: если руль начинает дрожать на высокой скорости иначе при крутом повороте, то колеса, скорее всего, неважный (=маловажный) центробежные или разбалансированные.
Передачи должны включаться легко и просто и без посторонних звуков. Они не должны выскакивать. Прислушайтесь к шуму коробки передач с нажатым и отпущенным сцеплением. Делать что чувствуете разницу – будьте готовы к ремонту.

И еще малость советов. Если в объявлении было указано о «торге», тогда попробуйте рекомендовать цену, которая на 30-40% будет меньше. В таком случае у вы будет дополнительный запас для того, чтобы сделать обходной лист маневр. Если о торге ничего не сказано, все одинаково попробуйте сбить цену. Даже если это не удастся, ваша сестра ничего не потеряете.
Хорошим основанием для торга являются найденные вами лишения. Поэтому лучше сначала поговорить с механиком и узнать, сколько целесообразно возможный ремонт. Это поможет аргументировано просить скидку.
Про качественной диагностики автомобиля лучше обратиться на специализированную СТО. Рекомендуется обманывать осмотр совместно со «своим» специалистом, который сможет справедливо оценить состояние автомобиля.

+Відео