Гoрoдскaя aдминистрaция рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть вынуждeннoгo пoвышeния стoимoсти прoeздa в нaзeмнoм трaнспoртe и в мeтрo нa 1 гривну интересах выживaния муниципальных столичных предприятий, предоставляющих услуги по перевозке граждан.
Тогда в последнее время существенно изменились факторы, на которые городская полномочия не влияет, а именно: цена на электроэнергию выросла чуть не в 4,6 раза, на государственном уровне в 2,6 раза увеличена минимальная заработная расчёт, также выросла стоимость горючего, воды и запчастей . Но быть этом, защищая интересы киевлян, администрация города сохраняет сильнее дешевую цену на транспортные услуги для населения. С основные положения года город удерживал поднятие тарифов, городская власть сохраняла шаровой проезд для всех льготных категорий населения.
Распространение тарифов позволит покрыть лишь затраты на электроэнергию и скомпенсировать расходы на заработную плату работникам. По сути, крепость устанавливает тариф «выживания». Об этом во время брифинга заявил замполит председателя КГГА Николай Поворозник.
«Сегодня сложилась убийственно тяжелая ситуация, когда для обеспечения функционирования транспортной системы столицы пишущий эти строки вынуждены увеличить тариф на проезд в городском транспорте. Ценность билета складывается из себестоимости перевозки (заработная плата, горюче-смазочные материалы, лепестричество, обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д.) и развития (обновление подвижного состава, раскрытие новых маршрутов, ремонт и установка новых остановочных комплексов, подправка действующих и открытие новых станций метрополитена и т.д.). В течение последних 2-х парение цена на электроэнергию выросла в 4,6 раза, кроме того, как один человек правительственной инициативе, в 2,6 раза увеличена минимальная заработная платеж. Эти два, не зависящие от городской администрации, фактора и стали решающими пользу кого таких непопулярных шагов», – сказал заместитель председателя КГГА Колюся Поворозник.
По его словам тариф планируется снизить пропорционально лишь на 1 грн.
«Мы понимаем, в который-нибудь сложной ситуации оказались киевляне, как больно это может бить по бюджетам семей, поэтому по поручению мэра Виталия Кличко городская (у)правление разработала ряд мер, которые помогут защитить интересы киевлян. Закачаешься-первых, мы сохраняем льготы для всех социально уязвимых категорий населения. в-вторых, есть задача оставить транспортные услуги дифференцированными с нынешней системой скидок. В-третьих и главное, киевляне заплатят только одну гривну, а остаток разницы в тарифах, большую его порция, будет возмещен за счет городского бюджета», – отметил замполит председателя КГГА Николай Поворозник.
«Одна поездка в наземном транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере) хорэ стоить 4 грн. В метрополитене стоимость разового проезда планируется ввести на уровне 5 грн, по пластиковой карте – от 4,50 в зависимости ото количества поездок, а по проездным билетам – от 3,87 грн в зависимости с типа проездного. Тариф на проезд в городской электричке составит 5 гривен следовать 1 поездку», – сообщил Николай Поворозник.
Заместитель председателя КГГА отметил, какими судьбами бесплатный проезд всех льготных категорий населения будет сохранен.
В свой черед он сообщил, что до конца года планируется определить электронный билет на всех видах общественного транспорта. Сие позволит оптимизировать учет пассажиров и изменить подходы к оплате проезда.