Чтoбы стaть успeшным в свoeй oблaсти, нeoбxoдимo сoчeтaть нaвыки пo рaзличным прoфeссиям, нe бoяться прoявлять сeбя, a тaкжe водиться нaстoйчивым и aмбициoзным.
В этoм убeждeнa Ивeттa Дeликaтнaя – экспeрт в области бизнес-коммуникациям, одна из создателей рекламного рынка Украины, зиждитель и лидер корпоративного университета Talentari, соучредитель филиала Университета Сингулярности (США) в Киеве.
Сюрвейер по бизнес-коммуникаций Иветта Деликатная о том, как коснутьс успеха
В интервью сайту «24» она рассказала, какими качествами приходится обладать успешный бизнесмен.
Успешный бизнесмен должен бытовать интегратором
Иветта Деликатная убеждена: люди из рекламе, которые выросли в digital-мире, имеют большое достоинство перед другими. Ведь сейчас технологии требуют от специалиста знаний в различных сферах.
Аспидски ценные люди-интеграторы, которые вырастают с умением писать, живописать во всех дизайнерских программах и так далее … Разве бы в наше правительство пришла половина моих коллег с рекламной отрасли, то страну мы переделали бы ради год. Более развитых людей надо еще поискать. Один-другой какие профессии дают такую широту опыта, – говорит сюрвейтор.
Деликатная называет маркетологов мегамонтсрами, ведь они имеют знание в различных сферах деятельности.
«Во-первых, сама ремесло маркетинга и коммуникаций предусматривает обширную базу знаний. Во-вторых, я работаем на компании из разных отраслей, и специфику отрасли клиента изучаем до мелочей. Третье — работа с различными уровнями людей. При ведении компании надо работать с финансовым директором, с маркетинговым директором, с бренд-менеджером, с генеральными директорами, с юристами, в полях. Сие огромный спектр профессий. Плюс есть подрядчики, в сферах которых твоя милость умеешь делать все: съемка роликов, строительство сцен, включение ракет с Крещатика, покраска каких-либо поверхностей, производство все равно кто продукции, работа с медиа, понимание всех цифр, знание всех СМИ. Спустя некоторое время. Внутри агентства работаешь со многими другими профессиями. Начинаешь равняться знания твоих коллег, учишься половине их профессии. Какая другая специальность дает такие возможности?» – рассказывает Деликатная.
Народ из рекламы имеют большое преимущество перед другими
Лидерская натурщица управления
Успешный руководитель должен вдохновлять своих сотрудников. Сие проявляется в том, как он проводит управленческие процессы.
Всякий процесс управления должен сопровождаться коммуникацией. Любой руководитель ничего более не остается объяснить своему народу или подчиненным, что он делает. Нашему обществу сие непонятно, потому что мы выросли в тоталитарном государстве, – объясняет Деликатная.
Уплетать три варианта управления: авторитарный, корпоративный и лидерский. По мнению основателя корпоративного университета Talentari, наше эмират и система образования застряли в авторитарном управлении. Сейчас подчеркивает Деликатная, западные компании принесли школа корпоративного управления и есть лишь зачатки лидерской модели.
«В авторитарном сообщение выглядит так: «Я – начальник, ты – дурак, я – сказал, ты – побежал, нашел». Она односторонняя. В корпоративной системе она двусторонняя:» Я вас прошу забацать это, а вы мне дадите ответ, сделаете вы сие или нет». В лидерской системе управления коммуникация постоянная, повально решения принимаются совместно. Лидер – только вдохновляет, показывает веяние, а все вместе уже решают, как туда бежать», – говорит Иветта Деликатная.
Пробы) лидер вдохновляет своих работников
«Отсюда у нас такое ксенофобия к коммуникации. Потому что руководители не понимают, кто весь эти люди и почему они вообще должны кому-так объяснять, какие решения принимают. Это касается не токмо государства, но и всех самодуров-бизнесменов, которые выросли изо киосков на Республиканском стадионе до крупных корпораций», – резюмирует сюрвайер.
Три кита: свобода, мотивация, амбиции
Иветта Деликатная считает, аюшки? украинцам не хватает свободы. Она проводила множество тренингов к различных специалистов и заметила эту закономерность. Это проявляется в боязни заявить свое мнение, в боязни задать вопрос.
«С другой стороны – сие скепсис и неуважение к чужому мнению. Этот срач в Facebook – сие отсутствие уважения друг к другу. «Кто ты такой? Как будто ты можешь мне рассказать», – говорит диванный тролль диванному троллю. И таким (образом – все общество», – говорит эксперт.
Люди постоянно время находятся в защитной позиции, отмечает Деликатная. По ее мнению, сие из-за комплексов и неуважения.
Если бы маленького ребенка с детства уважали, и говорили ему: «Твоя милость – звезда! Ты – лучший! Какой бы ты ни был, взять хоть зеленым, хоть с фиолетовыми ушами, хоть с какими-то глазами, скажем так на инвалидной коляске – ты достоен уважения!». Позже у человека не формируется необходимость себя защищать. Тогда – возлюбленный свободен, всех любит, верит в свои силы, – рассказывает дока по бизнес-коммуникаций.
Она отмечает, что важной составляющей успешного бизнеса является мотивация. А тоже амбиции.
«Не жалеть себя. Работоспособность и амбиции. Не принимая во внимание амбиций – никуда. GFK вот любит всякие исследования ценностей украинцев вытворять. Так вот, если на них посмотреть, то у нас в списке ценностей получи первом месте стоят добрососедские отношения, семья и воспитание детей. Цивилизация детей и амбиции – у нас на последнем месте. Мы – безвыгодный амбициозная нация», – говорит Деликатная.
Эксперт объясняет, сколько амбиции заставляют развиваться. Конкуренция на рынке – это программа развития. Амбициозные люди и амбициозные компании хотят конкуренции. Сие их модификации.
«У нас таких амбиций нет, рости никто не хочет. Нам и так хорошо, чтобы обыденщина был налажен. Это ментальность и географическая принадлежность. Мы с сим ничего не сделаем», – констатировала она.
«Трюизм успеха проста: работоспособность. Жалость к себе, мигрени, усталость и жалованье – это тормоз. Желание работать, любовь к работе, оптимизм в отношении себя, своего образа жизни – сие основное», – отметила Деликатная.