В крупном сетевом магазине электроники «М.Видео» в городе Новочеркасска клиенту продали вместо телевизора кусок заплесневелого ДСП. Об этом рассказал сам пострадавший на городском новочеркасском форуме. Мужчина поблагодарил компанию за добропорядочное отношение к покупателям и рассказал, что телевизор он купил по акции 5 ноября. Поскольку до закрытия магазина «М.Видео» на Платовском оставалось примерно полчаса, то пострадавший покупатель не стал проверять товар, в магазине его заверили, что на проверку товара по закону у него есть 15 дней и, чтобы не тратить время на проверку товара в магазине, это можно сделать дома. После того, как покупатель принес товар домой и вскрыл коробку, он обнаружил в ней вместо телевизора кусок ДСП. На следующий день покупатель поехал обратно в «М.Видео», чтобы разобраться в данной ситуации. Экспертизу (непонятно только чего) проводили 10 дней, после все-таки было принято решение предоставить мужчине новый телевизор. За это время акция прошла и телевизор стал стоить на 5 тысяч рублей дороже, но консультанты «М.Видео» уладили этот вопрос, выдали телевизор и новый чек. Покупатель попросил в своем сообщении всегда внимательно проверять любую покупку еще в магазине. Это разумно, потому что не всякий магазин согласился бы поменять товар, поскольку мужчина и сам мог вместо телевизора засунуть деревяшку в коробку. Всегда необходимо распаковывать и проверять электронный товар в магазине, в присутствие продавцов-консультантов или кассиров. В самой компании крупнейшего ритейлера ИА Ростовские Вести рассказали, что в настоящее время по факту подмены товара проводится внутреннее расследование и консультации с логистическими компаниями-партнерами.