Производители курятины реализуют мясо украинцам дороже, чем в Европе, несмотря на госдотации




Стoимoсть рeaлизуeмoгo нa внутрeнний укрaинский рынoк «Нaшeй рябoй» мясa курятины зa 2017 гoд вырoслa в долларовом эквиваленте получай 21%.

Об этом говорится в публикации «Покупатели курятины Наша ряба кормят 70 стран таблица» издания «Бизнес медиа».

«В приведенном весе средняя цена сверху курятину выросла на 33% год к году. Цены МХП нате внутреннем рынке выросли на 31%, а на экспорт – получи 30% год к году… В долларах США средняя цена держи курятину МХП в 4 квартале 2017 года выросла на 29% бадняк к году, а за 12 месяцев – на 21% год к году», – говорится в опубликованном изданием документе.

Быть этом, авторы публикации приводят данные, согласно которым себестоимость 1 кг тушки курицы ПАО «Мироновский хлебопродукт» («Наша ряба») в 2014 году составляла бери внутреннем рынке 20 грн, в 2015 – 31,5 грн, а в 2017 – 55 грн. Возле этом, по расчетам издания, украинцам курятина продается точно по ценам выше, чем для зарубежных потребителей. «Оказывается, многознаменательность на курятину в Украине равна цене мяса на демпинг. Ant. импорт! А учитывая, что в экспортной цене заложена также дорогая логистика, из этого явствует, что мясо в Украине стоит дороже, чем на вывоз! В других странах Косюку приходится конкурировать с Америкой и Бразилией и, в соответствии с, предлагать покупателям более привлекательные цены, а в Украине монопольное тезис позволяет компенсировать потери за счет высокой цены», – говорится в публикации.

В в таком случае же время, именно МХП остается главным потребителем государственных дотаций держи поддержку АПК в Украине. В 2017 году ПАО «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша ряба») получил 1,4 млрд гривен – 40% с всей суммы государственных дотаций, выделенных в бюджете для лишь украинского АПК.

При этом, получая госдотации и продавая курятину объединение конкурентным мировым ценам, компания получает сверхприбыли и постоянно выплачивает дивиденты акционерам, уплачивающим подымщина с дивидентов на территории Люксембурга. Так, в 2014 году получив привар в 555 млн долл, компания выплатила акционерам 50 млн дивидентов, а в 2016 с 415 млн прибыли уже 80 млн долл дивидентов.

«Приставки не- все знают, что компания не обязана выплачивать дивиденды отдельный год, акционеры зарабатывают на росте стоимости акций, а безлюдный (=малолюдный) на дивидендах. Это по сути своей «лишние» лихва от сверхприбыли, которые компании уже некуда вкладывать. Таким образом, прецендент выплаты ежегодных дивидендов красноречиво показывает, что «Мироновский хлебопродукт» имеет в достаточной степени и оборотные средства к существованию, и деньги на инвестиции в развитие своих активов», – говорится в публикации.