Индeксaция тaрифoв нa пeрeвoзку грузoв в прeдeлax Укрaины нa 25% привeдeт к увeличeнию налоговых отчислений всего-навсего со стороны «Укрзализныци», а не экономики в целом. Общий явление может оказаться обратным – поступления только снизятся.
Соответствующее грамота глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький направил министру финансов Александру Данилюку.
Симпатия напомнил, что 11 января на сайте Министерства инфраструктуры Украины был размещен намерение приказа «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Министерства транспорта маза Украины» и анализе регуляторного влияния. Приказом предусматривается провести индексацию тарифов нате перевозку грузов в пределах Украины на 25% в феврале 2017 возраст.
В тексте анализа регуляторного влияния приказа неоднократно акцентируется участие на том, что утверждение проекта приказа позволит дополнить поступления в бюджет в части налога на добавленную стоимость (НДС) и налога возьми прибыль, – говорится в письме.
«Поскольку «Укрзализниця» – это сервисная бражка, которая предоставляет услуги промышленности и аграриям Украины, увеличение тарифов Укрзализныцей приведет к увеличению отчислений НДС и налога в прибыль непосредственно самой компанией, – добавил Беленький. – Однако, промышленники и аграрии, в свою последовательность, весь НДС от «Укрзализныци» отнесут себе в налоговый сумма, а увеличение расходов по железнодорожному тарифу на валовые протори, и как следствие, по итогам отчетного периода заплатят не в такой степени. Ant. более НДС, так и налога на прибыль . Следовательно, будут уменьшать отчисления со стороны промышленных предприятий, как минимум получи и распишись сумму налогов, уплаченных МПС. А в худшем случае, если в результате сего повышения некоторые производители вынуждены будут снизить производство или — или закрыться, поступления в бюджет даже снизятся не только по части НДС и налогу на прибыль, но и по всем другим налогам».
В сношения с этим Федерация металлургов Украины просит Минфин рассмотреть запрос и сообщить о том, позволит ли утверждение проекта приказа Мининфраструктуры понизить налоговые поступления в бюджет или же приведет к отсутствию эффекта в увеличении сих поступлений.
Кроме того, ФМУ просит Минфин сопроводить анализ возможных негативных последствий в виде снижения поступлений в смета по другим налогам в результате снижения производства из-вслед роста себестоимости в части железнодорожного тарифа (запланированный уровень индексации грузовых тарифов в 2017 году в размере 25% много превышает запланированный КМУ индекс роста промышленных цен в 8,5%).