Сoглaснo зaкoнoпрoeкту, кoтoрый прeдoстaвлeн нa oбрaбoтку профильному комитету Верховной Рады, наружная объявление в населенных пунктах будет значительно ограничена.
Согласно законопроекту «О внешней рекламе» №2702д, наружная публикация должна быть только на украинском языке, она приставки не- должна создавать опасность для дорожного движения, а минимальное возможное протяжённость между биг-бордами будет законодательно ограничено.
Будут запрещены многие намерение рекламы, которая сегодня процветает в украинских городах. В частности, самочинно будет размещать рекламу рядом с железнодорожными переездами, на опорах дорожных знаков и светофоров, возьми пешеходных и велосипедных дорожках, на памятниках архитектуры. Вне закона окажутся переоборудованные около рекламные носители транспортные средства или прицепы к ним.
В соответствии с словам заместителя министра экономического развития и торговли Максима Нефедова, «присутствие обсуждении законопроектов были учтены интересы городов, бизнеса, рекламодателей, депутатов, полиции и дорожников, перевозчиков и девелоперов. Коль скоро законопроект будет принят, в области наружной рекламы будут прозрачные убеждения выдачи разрешений в соответствии с ЗУ «Об административных услугах», (объективная) проведения конкурсов, мэрии утверждать схемы размещения рекламы «.
«Перед разлукой, города должны стать более красивыми, а до 50% существующего «шанхая» слыхать быть снесено. Инвесторы получат прозрачные и стабильные правила работы. Будет говоря, года через два после принятия должно приспеть визуальное улучшение», – уверен Максим Нефедов.
Вне того, средства от размещения рекламы на домах смогут выжать ОСМД и владельцы зданий, а города смогут на них подлакировать инфраструктуру.