Renault Laguna «на бляхах»: стоит ли брать

В сeгмeнтe «eврoбляx» eсть свoи прeдпoчтeния и стeрeoтипы. Срeди пoкупaтeлeй aвтoмoбилeй нa инoстрaннoй рeгистрaции Renault Laguna oтличaeтся низкoй цeнoй, нo прeльщaeт oтличным oбoрудoвaниeм. Стoит ли с нeй связывaться?
Renault Laguna втoрoгo пoкoлeния выпускaлaсь с 2001 гoдa и дo пoявлeния трeтьeгo пoкoлeния в 2007 гoду. Тaкиe aвтoмoбили с укрaинскoй прoпискoй oцeнивaются прoдaвцaми в 4500-7000 дoллaрoв. Аналогичные экземпляры с европейскими номерами — 1500-2500 долларов.

Renault Laguna II выглядит остро, невзирая на года
Среди украинских “евробляхеров” наибольшей популярностью пользуются дорестайлинговые версии, выпускавшиеся по марта 2005 года. Самым распространенным двигателем для сих автомобилей является турбодизель dCi объемом 1,9 л. Реже встречаются бензиновые версии.

Хорошая антикорозионная прочность – сильная сторона Renault Laguna II
Кузов Renault Laguna
Спирт обладает хорошей коррозионной стойкостью – найти поврежденные ржавчиной экземпляры безлюдный (=малолюдный) так уж и просто. Но с целью достижения отличных в целях своего времени показателей безопасности инженеры Renault сделали переднюю выпуск автомобиля энергопоглощающей. На практике это означает, что в случае Происшествие передняя часть Laguna легко сминается, гася тем самым силу удара и спасая обителей салона.
Сбор после ДТП средней тяжести оказывается весьма затратным мероприятием. И ежели предыдущий владелец решил на нем сэкономить, автомобиль не я буду принесет новому хозяину множество сюрпризов. Поэтому при покупке уделите передней части кузова особое заинтересованность – если будут обнаружены следы ДТП – от покупки полегче отказаться.

Дизельный двигатель требователен к качеству топлива и своевременности технического обслуживания
Проблемы двигателей Рено Залив
Дизельный двигатель Renault Laguna при своевременном и квалифицированном обслуживании особых хлопот никак не доставляет. Но стоит помнить, что регламентированный производителем кварта замены ремня ГРМ составляет 60 тыс. км. Сие значительно меньше, чем у многих других автомобилей. И пренебрегать рекомендациями завода-изготовителья далеко не стоит. Оригинальный комплект ремня ГРМ стоит около 50 долларов.Хоть столько же придется заплатить за работу по его замене.

Дроссель EGR нуждается в переодической чистке
К плановому обслуживанию, пусть и нерегламентированному производителем, дозволено отнести также чистку клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Значимость такой операции на обычном СТО составит около 20 – 40 долларов, однако производить ее желательно вместе с заменой ремня ГРМ. Буде клапан EGR будет напрочь забит — он придет в негодность, а сие уже 150-200 долларов за новую неоригинальную деталь.

Рядом использовании некачественного топлива или несвоевременной замене топливного фильтра ТНВД одно мгновение выходит из строя
Обслуживание топливной системы Рено Туманность
Топливная система 1.9 dCi довольно капризна и требовательна к качеству дизеля. Подле использовании низкокачественного топлива или несвоевременной замене топливного фильтра с строя выходят распылители топливных форсунок. Стоят они маловыгодный очень дорого – 40 – 60 долларов за штучку, так работа по их замене требует высокой квалификации. Помимо того, после вмешательства в работу топливной системы понадобиться дорнирование, которую можно провести только с помощью специального дилерского сканера Renault CAN Clip. Неизвращенный ресурс распылителей – 100 — 150 тыс. км.

Новые топливные форсунки стоят вдоль 250 — 300 долларов за штуку
При пробеге рядом 200 – 250 тыс. км выходит из строя топливный брандспойт высокого давления (ТНВД). Первые признаки уставшего ТНВД – выжаренный двигатель не запускается с помощью стартера, но при этом с буксира запускается за единый вздох. Реставрация этого узла — удовольствие не из дешевых, обходится в 600 – 800 долларов. Рядом этом на разборках можно приобрести ТНВД за 50 – 200 долларов. Раскованно, деталь с разборки вряд ли будет служить долго.

Обычный ресурс турбины – 200-250 тыс. км
Турбина, бери дизельном двигателе служит 200-250 тыс. км., затем требует замены либо восстановления. Курс последнего 300 – 600 долларов в зависимости от степени износа и повреждений «исходника». Стоимостное выражение новой неоригинальной турбины – 600 – 800 долларов. Хотя возможна и сортосмена «картиджа» — 200 – 300 долларов.
Бензиновые двигатели у Renault Laguna «на бляхах» встречаются реже. Достаточно заметить, что интервал замены ремня ГРМ у них в свой черед 60 тыс. км. Причем для этой операции нужны специальные фиксаторы, которые усиживать далеко не на всех СТО.
Еще одна лица необщее выраженье бензиновых моторов Renault того времени – регламентная замена свечей заживания каждые 15 тыс. км пробега. Безлюдный (=малолюдный) вовремя замененные свечи могут привести к преждевременному выходу с строя катушек зажигания, а это около 50 долларов после штуку. Также у бензиновых двигателей иногда выходит из строя фазорегулятор — до сей поры 150 — 300 долларов к стоимости работ по замене ремня ГРМ.

Не раз вместе с заменой комплекта сцепления требуется замена демпферного маховика
(ремонтная) мастерская сцепления и короблки передач Рено Лагуна
Нормальный резерв сцепления Renault Laguna – 100 – 150 тыс. км. Без спросу комплект сцепления стоит 80 – 120 долларов, работа соответственно его замене оценивается работниками СТО в 40 – 80 долларов. Хотя беда в том, что вместе с комплектом сцепления иногда необходимо менять и демпферный маховик, а это еще 500 – 600 долларов.

Автоматические коробки передач маловыгодный отличались надежностью и часто давали течь
Механические коробки передач Renault Laguna обильно надежны. В редких случаях возникают проблемы с пятой передачей, а стоимость всей механической КП на разборках составляет 150 – 300 долларов. Сложнее с автоматами. В автомобилях того поколения они встречались редко, были несовершенны и архи требовательны к обслуживанию. В случае проблем с АКП найти нужный генератор на разборке будет проблематично. Капремонт коробки автомат – шаг дорогое: 1000 – 1500 долларов.

Рычаги передней подвески хотелось бы менять целиком
Обслуживание и ремонт подвески Рено Водоем
Передняя подвеска Renault Laguna второго поколения кончен бал нежная. Амортизаторы редко выхаживают больше чем 100 – 150 тыс. км. В кои веки лопаются пружины передней подвески. Цена пары оригинальных амортизаторов – 200 – 250 долларов. Неоригинальные пружины стоят в соответствии с 60 – 120 долларов за штуку. При их замене невредно (бы) также заменить опоры передних амортизаторов — по 60 – 100 долларов из-за штуку. Сайлетблоки и шаровые опоры передней подвески желательно изменять вместе с рычагами. Их ресурс – 100 – 150 тыс. км. Валюта обоих рычагов – 100 – 120 долларов.

Замена втулок стабилизатора – деятельность трудоемкая. Но если ей пренебречь – придется менять собственной персоной стабилизатор
Настоящая болячка Renault Laguna – это втулки переднего стабилизатора. Стоят они задешево – 5 – 20 долларов за штучку. Но для их замены нужно демонтировать подрамник – курс такой операции на СТО составляет 40 – 60 долларов. До этого времени одна беда в том, что ресурс втулок стабилизатора – лишь 20 — 30 тыс. км. Если их вовремя не обменивать – изнашивается сам стабилизатор, а он доступен только в оригинальном исполнении и имеет смысл около 200 долларов.

Подушки заденй балки имеют фонд 120 — 200 тыс. км.
Задняя подвеска Renault Laguna больше капризная. Сайлетблоки задней балки выхаживают по 120 – 200 тыс км пробега, стоят ото 20 до 50 долларов за штуку. Работа в соответствии с их замене тоже потянет из бюджета долларов 40 – 60. Задние амортизаторы стоят близ 80 — 100 долларов за пару неоригинальных. Характерная особенность задних тормозных механизмов – внутренняя тормозная канга стирается быстрее наружной. Устранение этой конструктивной особенности неоправданно – лучше раз в 15 – 30 тыс. км менять наружную и внутреннюю оковы местами.

Для квалифицированной диагностики и ремонта электрики Renault Laguna ничего не попишешь дорогостоящее оборудование
Проблемы с электрикой на Рено Туманность
Самый серьезный бич Renault Laguna второго поколения — сие электрика. Прогрессивный для своего времени автомобиль заводился с кнопки, а на (место ключа использовал ключ-карту. Эта система ненадежна и (год) спустя 10 лет эксплуатации редко работает корректно. Стоит подметить, что изготовление новой ключ-карты и ее привязка к автомобилю нужно около 300 долларов. Еще одна характерная особенность – соотнесение к официальному сервису. Автоэлектрик без сканера Renault CAN Clip только что не ничего не сможет продиагностировать в Renault Laguna. А оборудование такого уровня целесообразно не дешево и есть далеко не на всех СТО.
В целом Renault Laguna второго поколения – в достаточной степени дорогой в содержании автомобиль. Более того, он требует только лишь фирменного или специализированного на марке Renault сервиса. Получи обычных СТО за них предпочитают не браться. Скажем что попытка сэкономить при покупке может привести без- только к серьезным затратам, но и к длительным простоям. А покупать мотор “на бляхах”, требующий регулярных финансовых вливание – поступок иррациональный.