Роспотребнадзора публикует памятку для авиапассажиров

Рoспoтрeбнaдзoр нa свoeм сaйтe опубликовал памятку тем, который собирается в отпуск. Что можно требовать от авиаперевозчика рядом задержке рейса? Так при перерыве в перевозке перевозчик обязан сформировать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие сервис: предоставление комнат матери и ребенка; два телефонных звонка иначе два сообщения по электронной почте; обеспечение прохладительными напитками; снабжение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов; коллокация в гостинице; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и взад. Ant. прямо; организация хранения багажа. Все эти услуги предоставляются пассажирам задарма. Подробнее в сюжете