Росреестру удалось решить проблему с очередями

Рoсрeeстр

Кoллeгия Упрaвлeния фeдeрaльнoй службы Рoсрeeстрa пo Пeрмскoму крaю сoбирaлaсь в рaсширeннoм сoстaвe. Сверху заседании присутствовали члены Общественного совета, которые в течение -навсего) 2016 года вместе со службой принимали участие в решении самых сложных задач. Стержень, над чем пришлось работать — это качество и доступность государственных услуг. Вследствие тому что большинство технических операций стали проводиться в многофункциональных центрах, в этом году посчастливилось добиться снижения количества очередей в ведомстве.   

 Лара Аржевитина, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии точно по Пермскому краю: «Удалось решить некоторые задачи, которые исполнение) управления были болезненными и вызывали критику со стороны пользователей услуг. Одно минувшее для управления был крайне актуальным вопрос о доступности услуг, во те самые очереди, нам удалось решить этот вопросик».