Facebook зaпустит нoвую систeму, кoтoрaя пoмoжeт бoрoться с иностранным вмешательством прежде выборов в Конгресс США, которые состоятся в ноябре этого годы.
Интернет-гигант планирует ввести систему идентификации пользователей, которые покупают в социальной волокуша рекламу, связанную с американскими выборами, сообщает Forbes.
Facebook хорошенького понемножку отправлять на электронный адрес пользователя уникальный код, какой-никакой рекламодатель должен будет ввести, чтобы завершить покупку рекламы, пояснила супрефект компании Кэти Харбат. По ее словам, код горазд доказательством того, что рекламодатель находится на территории США.
А, по мнению автора публикации Эммы Вуллакотт, это ответ является «низкотехнологичным» для компании, которая пытается решить проблему «российского вмешательства» в демократические процессы США пока еще с прошлого года.
Проблема в том, продолжает журналистка, иностранные правительства с легкостью обойдут эту систему, арендуя америкосовский почтовый ящик и найдя человека, который будет отслеживать входящие сведения, или просто используя переадресацию почты. Кроме того, концепция будет касаться только тех, кто будет использовать в рекламе слава кандидата, который баллотируется.
Вуллакотт напоминает, что Facebook обвиняют в часть, что, отчасти с помощью этой соцсети, Россия повлияла бери президентские выборы в США в 2016 году. Считается, что РФ потратила 100 000 долларов получай рекламу, размещенную на платформе накануне выборов.