Утвeрждeниe рукoвoдствa aэрoпoртa «Бoриспoль» o вoзмoжныx пoтeряx в случae выполнения требований лоукост-авиакомпании Ryanair невыгодный имеют оснований. Эти утверждения исходят от менеджмента аэропорта, тот или иной состоит из выходцев из компаний «Аэросвит» и «Международные авиалинии Украины».
Об этом в пятницу, 14 июля, заявил мустешар инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает «Интерфакс-Украина».
Омелян отметил, что же действия менеджмента направлены на отказ от подписания контракта с лоукостом и дотирование лишь одной компании.
«Это было сделано специально с одной целью, с целью поставить крест на договоре с Ryanair», – заверил мустешар.
Он также подчеркнул, что может уверенно упрочивать о том, что, к сожалению, аэропорт «Борисполь» вместе с базовым перевозчиком (МАУ) с самого альфа и омега фактически блокировали переговоры с компанией Ryanair, не желая развития конкуренции и сохраняя монопольное разряд.
По стечению обстоятельств почти весь менеджмент «Борисполя» – сие бывшие выходцы из МАУ и «Аэросвита», которые самостоятельно рисуют убытки, хлеб, выгодно или не выгодно. Я считаю, что таким образом княжество водится в заблуждение, таким образом из карманов налогоплательщиков вытягиваются суммы и фактически дотируются перевозки для одной компании. Это не по заслугам, – рассказал министр инфраструктуры.
Добавим, что Омелян расценил на правах спекуляции заявления руководства аэропорта о возможных потерях при начале работы Ryanair: «Они строятся до ужаса на предположениях, которые сделали бывшие менеджеры компаний МАУ и «Аэросвит».
«С разэтакий же вероятностью я могу утверждать, что компанию МАУ ждет та но судьба, что и «Приватбанк», – как вы знаете, владельцы связаны, – хотя я не делаю этого. Я не говорю о том, во до) какой степени обходится авиакомпания МАУ государственному бюджету, я говорю о том, точно на рынке должна быть свободная конкуренция и качественный результат для граждан», – резюмировал министр.