Нa oткрывшeмся в Пeрми 8-м Кaмскoм фoрумe профессионального рынка недвижимости «Сберегательный банк» презентовал новые сервисы в сфере ипотечного кредитования. Электронная банкет «ДомКлик», например, предоставляет возможность воспользоваться целым комплексом услуг — в режиме одного окна. Онлайн постоянный покупатель может подать заявку на кредит, получить уведомление о решении шайба, выбрать объект от проверенных партнеров — риелторов и застройщиков. Затем чего в электронном виде отправить документы на проверку в копилка. Еще одна новинка от «Сбербанка» — допустимость подать документы на электронную регистрацию сделки в Росреестр прямиком из офиса банка, а в случае новостройки — из офисов партнеров-застройщиков.
Димунчик Богомяков, директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Уральского бикс ПАО Сбербанк: «Мы продолжим стратегию, выбранную банком в предыдущие годы. Да мы с тобой будем развивать сервисы, которые направлены на улучшение качества и стоимости наших продуктов в основе тех потребительских предпочтений, которые были выявлены, да мы с тобой будем переходить в электронные сервисы».