Нeсмoтря нa принaдлeжнoсть к «нaрoднoй» мaркe, Skoda Superb имeeт свoйствa прeмиaльныx мoдeлeй. Этo – oчeнь кoмфoртный сaлoн, «вaгoн» мeстa во (избежание пaссaжирoв зaднeгo рядa, oтличнaя динaмикa 220-сильнoгo двигaтeля и пoдoзритeльнo бесстыжий рaсxoд тoпливa.
Пoвышeниe класса
В авиалиний проглатывать услуга, благодаря которой за дополнительную плату можно добавить уровень обслуживания. Например, с эконом-класса пересесть в бизнес, а сие – больше места перед ногами, лучший сервис, больше еды и бесплатные соколик. Так и среди машин D-класса есть игроки, которые предлагают куда как больше пространства, динамики, качества и удовольствия. Например, Skoda Superb, которая досталась ми в самом мощном переднеприводном исполнении на 220 сил.
Опять с появлением первого Superb, который фактически был удлиненной интерпретацией VW Passat, клиентура. Ant. продавцы оценили королевский запас места на заднем ряду. Потому с появлением каждой новой генерации Skoda сохраняла эти дополнительные сантиметры во (избежание пассажиров, как одну из главных особенностей модели.
Вследствие чего второй ряд кресел тестового Superb, который достался ми в самом дорогом исполнении Laurin & Klement, ожидаемо оказался удобнее, нежели у одноклассников. Может даже лучшим, чем у моделей классом повыше. Фактически, это запас места, присущий сегменту Audi A8 возможно ли Mercedes-Benz S-Class. Здесь можно спокойно закинуть ногу получай ногу, а за доплату получить переднее кресло, у которого для спинке есть кнопка электропривода!
Нажимаешь на нее – и качалка отъезжает максимально вперед. Теперь пассажир перед ногами может наставить еще и чемодан. Хотя сколько вещей нужно везти с лицом, чтобы они не поместились в самый большой в классе попец в 625 литров?
Топовая комплектация L&K бравирует двухцветным салоном, у которого верхняя часть темный, а низ светлый. Интересно, что среди опций крупный Skoda есть зонтики, которые прячутся в боковинах дверей. Кокпит может и напоминает иные «Шкоды», но в нем чувствуется значительно более высокий сорт. Здесь немало оборудования уже в базовом оснащении, а топовая видоизменение Laurin & Klement воспринимается богаче не только из-ради обширной комплектации, но и благодаря двухцветному выполнению интерьера, идеже верх темный, а низ светлый.
Всю прошлую неделю у меня почти ногами была мощная переднеприводная версия с 220-сильным бензиновым турбомотором. То время) как это самый быстрый среди Superb’ов, на которых ми приходилось ездить! Ведь 7 секунд до сотни – это больно быстро! А максимум, на который способна эта Skoda – 245 км в миг.
Впрочем, в линейке Superb’ов есть и мощная модификация двухлитрового бензиновика на 280 сил. Но мне хватило и 220-ти. Тем сильнее, что шасси хорошо подходит к такому энергооснащению.
Ми нравится, как управляется этот лифтбек. Не надо поворачивать внимания на его размеры, надо просто попробовать прокатиться быстро. Superb это умеет. При нажатии на голубой огонь он как бы становится на метр короче и в несколько сотен кило легче. Постоянно приходится напоминать себя, что сидишь не в маленьком хэтчбеке, а почти что в лимузине, идеже у тебя за спиной еще добрых три метра яичник.
Ловко ныряет в виражи, дает возможность тормозить и вертеть в последнюю секунду — в общем, дарит немало удовольствия от быстрой езды. По счастью держит высокий темп и прямую, потому что из-из-за длинной колесной базы курсовая устойчивость этой машины оценена мной бери «отлично». Сорвать эту «однокомнатную квартиру» в скольжение трудно ажно с отключенной системой стабилизации.
В то же время Superb бессловесный, но без лишней нервозности. Он удобен ровно столь, чтобы не вызвать приступов зевоты у водителя. Золотая фокус!
В качестве трансмиссии Superb использует роботизированную коробку с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Сие не просто экскурс в технику коробки, это скорее комментарий, что коробка будет жить долго в отличие от трансмиссий с сухими дисками.
Еще бы, эта коробка уже немолодая, но до сих пор является образцом. Возлюбленная быстрая даже в обычном режиме. А есть еще Sport, какой-нибудь включается только движением рычага коробки передач на себя. В нем Skoda победоносно прыгает в любую дырку в трафике без всякой задержки. И то сказать, «робот» больше любит быструю езду, чем тянучку. После этого он немного нервно работает.
На сухом асфальте Superb впечатляет, вследствие того что проблем с реализацией тяги не возникает. Ведь у Skoda перед капотом 220 сил и 350 номов. И такая сила передается как никогда на передние колеса. На мокрой дороге, когда я пытаюсь приметно рвануть со светофора, Superb начинает буксовать на разгоне. Вследствие того если вы хотите полностью реализовывать потенциал мотора держи мокром асфальте или зимой, есть смысл брать целый привод. Правда, он предлагается только с 280-сильной версией бензинового двухлитрового мотора, сиречь дизелем, который выглядит неплохим выбором для тех, кто такой хочет экономить…
Кстати, заглядывая в технические характеристики, я был поражен, как будто такой резвый мотор 2.0 TSI способен в среднем вкладываться незначительно более чем в 6 литров на сотню. И это недалеко с реального аппетита.
Таким образом, Superb кажется ми очень сильным игроком в своем классе. Не зря но он победил на конкурсе «Автомобиль года 2016 в Украине». А дилеры пытаются пока что больше подогреть интерес к модели, предлагая специальные цены.
Писатель: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики Skoda Superb 2.0 TSI
Нефтянка
Рабочий объем 1984 см3, мощность 162 кВт (220 л.с.) возле 4500 об/мин., крутящий момент 350 Нм присутствие 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Передний допрос, роботизированная 6-скоростная коробка передач
КУЗОВ
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест, размеры: (метраж/ширина/высота): 4861/1864/1468 мм, база 2841 мм, снаряженная куча 1505 кг, полезная нагрузка 620 кг, объем багажника 625 л, совокупность бака 66 л.
ПОДВЕСКА
MакФерсон/ независимая. Шины: 215/55 R 17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная натиск 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,0 с. Расход топлива, л получай 100 км: (город/шоссе/смешанный) — 7,8 / 5,3 / 6,2
ЦЕНА: с 892 253 грн.