Скотыняки. Кремлевская кукушка. Нюхать землю, целовать корову, махать вилами. Снимать постановочное задержание сепаратистов. Думаю, практически все поняли, о ком идет речь. Всему виной является пропаганда.
13 миллионов гривен – такую сумму уже успела освоить «Радикальная партия» Олега Ляшко, которую получила в рамках государственного финансирования. Почти половину из этих средств Ляшко и компания потратили на пропаганду. 5,8 миллионов гривен – на рекламу по телевидению, еще 500 тысяч – на радиорекламу.
Больше всего радикалы светились на двух телеканалах – «112» и «News One».
Еще 88 тысяч гривен ушло, чтобы «не скотыняк» вспоминали в печатных изданиях.
Почти полмиллиона (400 тысяч гривен) радикалы потратили на сумки и бейсболки с логотипом вилоносцев, а также 132 тысяч гривен на открытки.
Полный выпуск программы «Вести.UA» смотрите здесь.