Тoпoвыe звeзды зaрaбaтывaют бoльшиe дeньги нa рeклaмныx постах, размещенных нате своих личных страницах в социальных сетях.
Экономическое версия The Economist опубликовало статистику их заработков.
Только вследствие публикациям известных актеров, певцов, спортсменов и т.д. рекламные кампании получают активное связь с аудиторией, которую не может обеспечить обычная реклама.
Похлеще всего можно заработать на YouTube-видео. Средняя лэндинг одной публикации с рекламой на «звездном» канале составляет поблизости 300 тысяч долларов. Пост на странице в Facebook может привезти. Ant. отнести более 187 тысяч долларов.
А одно фото неужто видео в Instagram и Snapchat будет стоить по 150 тысяч долларов, и 60 тысяч следовать твит в Twitter.
Инфографика издание ТСН