Снижаем расходы на топливо: 7 причин для установки ГБО

Eсли ваш брат xoтитe снизить рaсxoды нa тoпливo гaрaнтирoвaннo и быстрo, устaнoвки ГБO вaм нe избeжaть. Сoврeмeнныe систeмы питaния сжижeнным гaзoм дaют влaдeльцу нeскoлькo явныx преимуществ.
Сотни тысяч автомобилистов, желая убавить расходы на топливо, нашли веские причины для установки ГБО получи и распишись свои легковушки. И хотя точной статистики о количестве «газифицированных» машин в Украине в помине (заводе) нет, поскольку многие владельцы не вносят ГБО в техпаспорт, по всей видимости, что такой техники не менее четверти от общего количества бензиновых машин.
Однако все владельцы успешно пользуются многими преимуществами газотопливной системы, эпизодично не о всех из них даже догадываясь.
1. Хозяйство

Цена на литр сжиженного нефтяного газа – СНГ (дьявол же LPG) – в среднем вполовину ниже, чем на бензин А-95. Сие общемировой показатель, хотя в Украине в зависимости от сезона голубое топливо бывает и втрое дешевле бензина. Но поскольку аппетит двигателя в газе больше (на 10 – 15 %), чем на бензине, среднегодовая политэкономия. Ant. растрата вряд ли превысит 40-50 %. Но чем объемнее болиндер, тем заметнее будет экономия.

Полный комплект ГБО охватывает немало узлов, но все они давно освоены в производстве, и в эксплуатации малограмотный доставляют хлопот — конечно, если не покупать полукустарные фабрикаты no name и не монтировать их где попало.
2. Незыблемость
Современные газобалонные системы 4-поколения (инжекторные) стали долговечными, надежными и сполна безпроблемными в повседневной эксплуатации. Компоненты ГБО сегодня требуют внимания мало-: неграмотный больше, чем штатные системы автомобиля.
3. Ресурс двигателя
Стремясь понизить. Ant. увеличить расходы на топливо путем установки ГБО, автомобилисты получают дополнительные плюсы. В такой степени, при работе на газе двигатель подвергается меньшему износу. Изумительный-первых, потому, что газ не смывает масло со стенок цилиндра, якобы это бывает при работе на бензине (в особенности быть холодном моторе), и кольца не шлифуют их «на сухую». А закачаешься-вторых, потому что при высоком октановом числе пропан-бутана (паче 100 единиц) исключается детонация, и поршни не страдают с ударных нагрузок.
4. Ресурс масла

В пропан-бутановой смеси, для которой ездят автомобили, по сравнению с бензином гораздо не столь веществ, которые старят масло (повышение кислотности и вязкости, ослабление эффективности присадок). Да и в прямой контакт с маслом газ вступает реже, нежели бензин.

Соответственно, масло в моторе с ГБО дольше сохраняет приманка первоначальные качества – это положительно сказывается на ресурсе мотора в целом. А не беря в расчет того, если просрочить замену масла на тысячу-другую километров, двигателю невыгодный будет нанесен сколько-нибудь заметный вред.
5. Ассортимент хода
Суммарная емкость бензинового бака и газового баллона на глаз вдвое больше стандартного варианта, но семейный автомобиль – безвыгодный танк и не боевой корабль, двукратный запас автономного аллюр ему иметь не обязательно. Но автовладельцы после установки ГБО отмечают другое комфортность: при ограниченности в финансах теперь им необязательно пристально висеть на хвосте за остатком бензина и газа в баках. Поскольку в случае производительность остатка до нуля всегда есть возможность переключиться в второй вид топлива и направиться к заправке.
Это случай особенно важно владельцам старых машин с большим пробегом, которые еще склонны к поломкам: после установки ГБО машина получает продублированную систему питания. И в случае отказа ее бензиновой части дозволено доехать к месту ремонта на газе – и наоборот.
6. Круг АЗС
Времена, когда перед дальней поездкой нужно было сколачивать картой расположения газовых заправок, давно прошли. Сегодня у владельца газифицированного автомобиля снедать выбор сразу по нескольким критериям: брендовые автозаправочные комплексы с высоким уровнем сервиса, обычные АЗС среднего уровня и дешевые придорожные пункты, идеже заправляют исключительно газом.

Газотопливная инфраструктура в Украине деятельно развивается, сегодня сжиженный пропан-бутан продают на многих сетевых брендовых АЗС — с соответствующим уровнем сервиса и прочими атрибутами громадный автомобильной цивилизации.
7. Выбор ГБО
Естественно, подобно как стремясь снизить расходы на топливо, автовладелец постарается выгадать. Ant. потратить и на покупке газобаллонного оборудования. Понятно, что совсем полоз дешевые узлы кроме проблем в эксплуатации ничего не дадут, только приятная особенность современных ГБО в том, что она дает реальность скомплектовать систему из компонентов разного уровня.
Купив важные, ответственные узлы (преобразователь, форсунки, мультиклапан, ЭБУ) того или иного серьезного бренда и взяв второстепенные детали (трубопроводы, пульт управления, клапаны, сосуд) у более доступного производителя.

Одно из достоинств ГБО в книга, что его можно укомплектовать узлами самостоятельно, сообразно со своими финансовыми возможностями. Чтобы официальные представители брендов и не советуют этого делать.

Остается присчитать, что в стремлении снизить расходы на топливо нельзя копить. Ant. тратить на монтаже ГБО. Ведь кроме собственно инсталляции компонентов системы в (железный установщики должны в итоге настроить всю систему. А это – акт не только самое важное, но и самое сложное, затем что требует опыта, времени и специального программного обеспечения.