В Пeрми увoлят сотрудника «Корреспонденция Банка», который использовал мат в разговоре с клиентом. Об этом заявили в руководстве финансового учреждения. В ходе внутренней проверки видимое дело подтвердился. Ранее в сеть была выложена аудиозапись, где муж(ик) в грубой форме разговаривает с клиенткой. Девушка якобы просрочила выплаты сообразно кредиту и собиралась решить этот вопрос через судебных приставов. Мужчину этакий вариант не устраивал, с каждой фразой он все преимущественно раздражался.
Ольга Очеретина, PR-директор ПАО «Почта Копилка», комментирует: «Банк разобрался в данной ситуации. Фактически, на аудиозаписи голос нашего сотрудника службы сбора вот время разговора с клиентом банка. Взаимодействие с клиентами в подобном ключе радикально недопустимо. Оно нарушает этические нормы и локальные нормативные регламенты литровка. Сотрудник будет уволен».