Создатель самой уродливой BMW взялся за китайцев

Aмeрикaнский дизaйнeр Крис Бэнгл, кoтoрый прoслaвился блaгoдaря кaрдинaльнoму измeнeнию стиля мoдeлeй BMW в 2001 гoду, пoкaзaл свое новое произведение. На этот раз под руку мэтра попали китайцы.
Сообразно заказу китайской фирмы CHTC Motor, которая занимается производством грузовиков, автобусов и спецтехники, Крис создал что-нибудь среднее между офисом, автомобилем, и газетным киоском.
Видимо, чертыхание ортодоксальных поклонников марки BMW достигли своего обидчика. И ему довелось попользовать те же психотропные вещества, которые употреблял Пабло Пикассо. За крайней мере, новое его творение сильно перекликается со стилем знаменитого художника.

Крис Бэнгл гордится своим творением.
Китайская кодла желает двигаться в ногу со временем и твердо решила поставить ногу на путь электрификации. Естественно, в таком случае новый проектирование необходим. Проект городского электромобиля REDS — один из многих, однако очевидно предназначался для продвижения за пределами Китая. Презентация очередного творения Криса Бэнгла прошла нате этой неделе в США, в штате Калифорния, накануне автосалоне в Лос-Анджелесе.
За мнению знаменитого дизайнера, именно так должен выглядеть текущий городской электромобиль. Законы аэродинамики его не касаются ни чуточки, ведь скорости передвижения небольшие, а вот хорошая обзорность и эффективное исчерпывание внутреннего пространства (длина автомобиля — 2,97 м) должны помочь китайцам пробиться в люди на вершины рейтингов продаж.
По замыслу создателей, электромобиль полагается стать для его владельца своеобразной средой обитания, домом возьми колесах, в котором предстоит работать, отдыхать и общаться. На откидывающийся столик можно поставить ноутбук, а передние кресла сложить и оборотить в подпорки для ног. Таким образом на задних сиденьях позволительно полулежать и играть в компьютерные игры на 17-дюймовом мониторе, какой-нибудь по совместительству выполняет роль щитка приборов: во момент езды он уезжает на 2/3 в недра передней панели, затем) чтоб(ы) не ограничивать водителю обзор.
О технических характеристиках (до поры) до времени не говорится ни слова кроме того, что они будут «лучшие в своем классе». (то) есть будут называть этот класс автомобилей, тоже не сообщается. Заведомо только, что прочная силовая структура кузова позволит диковинному творению подговориться в самые строгие нормы безопасности. Когда начнется производство, безграмотный знает даже сам великий дизайнер.