Стоит ли ремонтировать автомобили на еврономерах

И пoчeму тaкиe прeстижныe aвтoмoбили влaдeльцы нe спeшaт починять? — нaвeрнякa этa мысль нe рaз приxoдилa вaм в гoлoву, кoгдa ваша милость видeли рядoм нa дoрoгe очередного представителя новомодной когорты автомобилей получи и распишись еврономерах, у которого из выхлопной трубы валит черный суета.
И в самом деле, почему они такие? Почему хозяйка машин, на которых висят еврономера, выглядит так пессимистически? Немножко коррозии, немножко помятости, малость потертости, плюс треснувший светильник, скрип тормозов, колеса враскорячку и одна негорящая фара. А до сих пор скрежет стартера, рык глушителя и какофония прочих звуков с подвески… Раньше мы и не гадали, что солидные иномарки – Audi, BMW, Mercedes, Opel и накипь – могут демонстрировать такие симптомы. Оказывается, могут – если у владельца блистает своим отсутствием денег на обслуживание и ремонт.
Большая часть автомобилей для еврономерах, попавших в Украину по одной из схем ввоза, требуют ремонта – отнюдь не всегда значительного, но часто — дорогого. Поскольку это технически сложные автомобили выпуска 2000-х годов, да н еще в основном престижных марок и моделей, запчасти к ним ужасно недешевы – во всяком случае, для людей, которые смогли взять автомобиль лишь за $ 3 – 3,5 тыс.

Многие сервисные и ремонтные работы ажно на автомобилях 10-летнего возраста уже не проделать без использования специального оборудования. Из-за этого услуга подержанных машин получается хлопотнее и дороже.
А ремонт, сверх немалой стоимости нормо-часа, осложняется необходимостью использования компьютеризированного оборудования. В некоторых случаях вычинить машину на еврономерах будет не дешевле, чем симпатия стоит в целом.
Все логично: солидный автомобиль заключать (в себе) недешево, и это не зависит от его номеров – содержание есть ремонт, запчасти есть запчасти. Причем, коль олигодон автомобиль – премиального класса, во многих случаях к нему только и остается купить только высококачественные фирменные запчасти, без демократичной альтернативы в виде слышно испанских, чешских и турецких изделий.
Чтобы понимать, какого уровня протори поджидают иных владельцев потрепанных машин «на бляхах», видишь не самый показательный, но все же неуникальный троп: комплект топливных форсунок к популярному 1,5-литровому дизелю Renault/Dacia целесообразно больше тысячи долларов (порядка 8000 грн. за штуку).

Так, что надежность большинства дешевых машин на еврономерах хромает, до сих пор полбеды. Хуже то, что у владельцев нет средств получи их обслуживание и ремонт.
К тому же, почти и старый и малый автомобили такого уровня во многих узлах не предусматривают замены деталей-расходников в соответствии с отдельности. Например, часто втулки рулевой рейки отдельно мало-: неграмотный продаются. Они меняются только с рулевой рейкой целиком. Как следует также, сайлент-блоки и шаровые опоры подвески часто заменяются только лишь в сборе с рычагом. Так что счет практически всегда готов на сотни долларов.
И подобные ремонты на одном конкретном автомобиле – встреча не единичный, ведь машины эти изношены полностью, вдоль всем системам. Поскольку хорошо сохранившийся автомобиль не может обойтись тех символических $ 1,5 – 3,0 тыс., за которые его отдают прижимистые европейцы.
Финансовые и другие трудности могут поджидать владельца-«бляховода» и в вопросе установки купленных запчастей. Вдобавок у самых продвинутых моделей дело тут осложняется тем, что-нибудь для этого необходимо обращаться на фирменную СТО река авторитетную сетевую станцию, где имеется компьютерное оборудование с соответствующими программами – а не то просто ничего не получится. То есть заменить фирменный услуги гаражным получается не всегда.

За последний година содержимое шротов на территории стран Евросоюза существенно профильтровано интернациональными командами перекупщиков.
Добавьте семо юридическую сторону вопроса. С точки зрения оформления документов такие автомобили перед сих пор остаются в «подвешенном состоянии», решения о их судьбе со стороны государства и старый и малый нет и нет. Только время от времени в лентах новостей появляются сведения о каком-то особо невезучем владельце машины «на бляхах», которого оштрафовали возьми некую космическую сумму. На этом фоне всем остальным «бляховодам» ни духу резона вкладывать деньги в ремонт машины, ведь завтра ее могут легко забрать на штрафплощадку.
И в итоге автомобиль не едет в улучшение вообще, продолжая передвигаться в состоянии «как есть». Пока никак не остановится совсем, не замрет навеки на обочине либо — либо не прибудет на буксире на одну из вездесущих разборок… А остальные автомобилисты ездят рядом с ними и удивляются: почему они такие?