Пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки нa 15%, которое сотворилось, должно быть последним, как минимум до 2019 годы.
Об этом шла речь на совещании рабочей группы около участии министерств, профильных ассоциаций и государственной регуляторной службы.
Беспричинно, по словам председателя государственной регуляторной службы Ксении Ляпиной, возвышать тарифы в следующем году экономически не выгодно.
«Ввиду ранее звучали предложения о том, что надо сделать увеличение тарифа на 15-16 процентов, но отдельными частями в крен года, то сейчас, если мы уже подняли возьми 15%, то дальше поднимать уже не имеет смысла экономически», – заявила патрон службы.
Вопрос тарифов актуален для промышленников, у которых ни слуху альтернативы железнодорожных перевозок. Оказавшись в заложниках ежегодных повышений тарифов (в области 2014-2016 годы тарифы выросли почти на 70% – Ред.), промышленники предлагают правительству увеличить контроль за их формированием.
«Повышение тарифов, к сожалению, уже не гарантия того, что эффективность УЗ повысится. Шальные деньги, полученные от всех предыдущих повышений – они неэффективно расходуются … Изо промышленности в очередной раз выкачиваются деньги – половина разворовывается, женушка тратится неэффективно – такого не должно быть», – заявил главарь объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
Результатом работы группы хватит (за глаза) меморандум, подписанный на высшем государственном уровне.