Стрoитeли учaсткa трaссы Пeрмь-Eкaтeринбург, кoтoрый сoeдинит Янычи и Кукуштaн, зaявили, чтo гoтoвы сдaть дoрoгу в эксплуaтaцию уж 1 сентября. На месте работ днем побывали глава Прикамье Величайший Решетников и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Высокий Сайкин готовит элемент моста для дальнейшей заливки бетона. Не кто иной так — сантиметр за сантиметром — возводится 14-километровый горст трассы. Монтажник из Тюменской области уже в августе отправится к родным пенатам, а дорога останется радовать жителей и гостей Прикамья.
Сергей Сайкин, монтировщик: «Действительно, своими руками построено, и люди будут пользоваться. Не далее как из Москвы приехал — в Москве метро строил».
Секретов в помине (заводе) нет — бетон, железная сетка, затем основа будущей магистрали и ранее сверху асфальт. На разных участках разная стадия готовности, а делается это намеренно: на сегодняшний день строители идут с опережением письменность.
Щебёночно-мастичное покрытие — по словам строителей, слой пожалуй что бы хорошо проклеен, оттого получается особенно прочным. Понять его пермяки смогут в сентябре. Ехать по новой дороге одно смак.
Часть магистрали проинспектировали руководитель Федерального дорожного агентства Ромуля Старовойт и глава региона Максим Решетников. Рабочая встреча с подрядчиком прошла близешенько карты, которая даёт полной обзор трассы.
Максим Решетников, и.о. губернатора Пермского края: «Коллеги нас слышат, и я коллег слышим. Работаем совместно. Думаю, что так и продолжится. И центр тяжести – как только введем эти объекты, жители края спросят, а как дальше. Поэтому просьба дальше поддерживать и так же дрожать по следующим участкам».
Высокие требования не только к темпам строительства, однако и к уровню безопасности: с введением участка в эксплуатацию здесь планируют назначить разрешённую максимальную скорость 110 км/ч.
Роман Старовойт, вожак Федерального дорожного агентства: «Это удобнее будет, быстрее, не столь пробок. Дорога безопасная, осевое барьерное ограждение, освещение, термопластик размерка».
Пока трасса не открыта, водители следуют установленной схеме движения. Горст старый — участок новый, есть, с чем сравнивать.
Володяша Шатов, водитель, делится своими наблюдениями: «Очень важно! Вишь до этого строительство приостановлено было, медленно, а сейчас. Поминутно пользуюсь, доволен, что строят быстро!».
Сегодня строители назвали дату, эпизодически Владимир сможет проехать по обновлённому участку — 1 сентября.