Глaвнaя зaдaчa инжeнeрoв улучшение-aтeльe Abarth сoстoялa в том, чтобы водитель регулярно получал в смертоубийство дозу адреналина: нажал на газ – спина стала мокрой, повернул баранка – у тебя влажные ладони.
Fiat 500 Abarth с простого Fiat 500 обычный потребитель может и не отличить. Шаг в том, что, кроме своеобразного скорпиона на капоте, существенные различия хреновато найти. Можно лишь сказать, что выхлопная система другая, хотя к этому нужно присматриваться, и руль спортивный, но, чтобы сие понять, нужно знать, какой руль установлен в простом Fiat 500.
Однако стоит сесть за руль и нажать на газ, зараз понимаешь, почему эту машину держат в своем гараже такие легенды, делать за скольких Феттель или Шумахер.
Первое и, пожалуй, главное награда Fiat 500 Abarth от обычной версии – это благовест. Приятный баритон наполняет салон, стоит только завести пружина. Да и вообще, звук выхлопа – фирменная фишка подразделения Abarth.
О фолиант, как эта машина прошла испытания командой «Первая движитель», смотрите в программе.