Народ в сoврeмeннoм мирe пoвисли нa информационном крючке и подцепили новую агорафобия.
Такое мнение высказал доктор филологических наук, ученый Георгий Почепцов, пишет DT.UA.
Он рассказал, что вдоль статистике 43% пользователей смотрят в свои смартфоны уже поверх пять минут после пробуждения. 10% пользователей смартфонов обращаются к ним 5 427 раз как-то в день. Средний пользователь 2 617 раз пытается увидеть что-что-то новое.
Эксперт считает, что у людей возник другой тип зависимости, называется FOMO – fear of missing out. Она заключается в боязни безграмотный знать того, что знают другие.
«Однотипные процессы и в Фейсбуке. Публики следит за лайками под своими постами, поскольку по (что чужой лайк несет позитив, причем и сами лайки были придуманы, (для того раскрепостить эмоции тех, кто их делает. А потом новость о человеке продается и покупается, поскольку бизнес и политтехнологи научились ее пустить в дело», – добавил эксперт.