Пo пoдсчeтaм 2016 гoдa, пoльзoвaтeли стaли не столь времени тратить на различные приложения социальных сетей, всё-таки чаще используют мессенджеры. Как говорят аналитики, среди и да и нет-аудитории наступает «post-app» эра.
Как пишет TechCrunch, в 2016 году имя социальных сетей упала на 2%, а вот на мессенджеры пользователи стали расщедриться на 3% больше времени. Уже через два лета исследователи компании «Gartner» предсказывают, что месенджерам удастся обойти все соцсети.
Директор по исследованиям Джессика Экхольм отмечает, который потребители все меньше интересуются приложениями и гораздо реже загружают их, в так время, когда на рынке стало слишком много различных программ.
Эксперты «Gartner» опросили три тысячи героев из США, Китая и Великобритании. 72% опрошенных признались, аюшки? пользуются мессенджерами минимум раз в день. Причину исследователи объясняют тем, что такое? пользователи склонны делиться через мессенджеры более личной информацией.
Аналитики SimilarWeb объясняют, а рост популярности мессенджеров является главной причиной снижения интереса к приложениям социальных сетей таких (языко Instagram, Twitter и Snapchat. Однако количество загрузок Facebook Messenger и WhatsApp увеличилось для 2% и 5% соответственно.