Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли прoвeли семейство oпрoсoв и исслeдoвaний и выяснили, чтo стaндaрт женской красоты опять двадцать пять изменился и пропасть между новым идеалом и естественной фигурой стала а ещё глубже.
Об этом пишут в научном журнале Sex Roles.
Ученые пришли к выводу, в чем дело? на смену худым женщинам появились мускулистые женщины с рельефным веточка.
«Мы знаем, что представления о женской красоте формируются женскими журналами, изданиями о моде и другими СМИ. Близ этом, начиная с 50-х годов прошлого века наблюдается постоянное сбавление веса женщин, особенно это заметно на обложках журналов. Только в то время среднестатистический индекс массы тела обычных женщин наизворот увеличивается «, – отметил автор исследования и психолог из университета в Канзас-Сити Фрэнсис Божик.
Анализируя публикации СМИ и посты в социальных сетях, ученые обратили участливость на увеличение контента, связанного с популяризацией фитнеса в изданиях, ориентированных получи и распишись женскую аудиторию. После этого ученые провели два исследования, идеже женщины оценивали внешность женщин и их привлекательность.
Результаты показали, зачем наибольшее предпочтение опрошенные женщины отдали подтянутым, стройным и мускулистым красавицам.
Сии результаты показывают, что средства массовой информации сделали свое бизнес и внедрили в сознание женщин новый идеал красоты. Современный избитое выражение требует, чтобы представительница прекрасного пола была не только лишь худой, но и обладала хорошо развитой мускулатурой. Мы считаем, точно формирование нового типа красоты может иметь негативные последствия, потому как будет бить по самооценке женщин, увеличивать степень неудовлетворенности своим веточка и загонять их в депрессию, – добавил исследователь.