Нa фaсaдe здaния пo aдрeсу: ул. Лeнинa, 64 была размещена рекламная карлингс с надписью: «В каждом городе есть лучший дом. Землянка на Вознесенской. Дом, которому нет равных…».
Антимонопольная совет пришла к выводу, что сравнительное указание «четыре стены, которому нет равных» содержит признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», потому при использовании сравнительной характеристики в рекламе не указан размытый критерий, по которому происходит сравнение. Также согласно п. 29 Постановления Пленума Вы РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» приведенное в рекламе сопоставление должно иметь объективное подтверждение.
Антимонопольная совет пришла к выводу, что сравнительное указание «четыре стены, которому нет равных» содержит признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», потому при использовании сравнительной характеристики в рекламе не указан размытый критерий, по которому происходит сравнение. Также согласно п. 29 Постановления Пленума Вы РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» приведенное в рекламе сопоставление должно иметь объективное подтверждение.
В данном случае реклама приставки не- сопровождается таким подтверждением, в связи с чем считается недостоверной якобы содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.
Совесть за нарушение требований закона «О рекламе» предстоит подпирать индивидуальному предпринимателю, разместившему рекламу. Ближайшее заседание по делу определено на 11 июля.
«Сейчас проходит проверка, по мнению результатам которой антимонопольная комиссия решит, кто понесет грех пополам, и в отношении кого будут применены штрафные санкции», — пояснила правитель(ство) отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.