В этoм увeряют учeныe и oбщeствeнныe aктивисты.
Кaк побуждать производителей изготавливать более полезные продукты – от еды и напитков давно предметов повседневного обихода – они решали в ходе дискуссий в Киево-Могилянской академии.
«Думаю, ась? может быть само население таким мониторинговым органом может ли быть мониторинговой институтом, который может смотреть и изучать продукцию, а опять же само выбирать продукцию и таким образом создавать тот покупательский интерес и таким образом стимулировать производителей немного обращать подчеркнуть что на потребителя, который внимателен к продукции», – отметила медик правовых наук Киево-Могилянской академии Зоряна Черненко.
Действенным стимулом в (видах производства более полезной продукции, по мнению экономистов, могут начинать налоговые преференции. А еще, убеждены ученые, нужно бороться с конкурентами, которые делают фальсификат.
«Риторический вопрос спасения бизнеса, качественного бизнеса от некачественного – это запрос бизнеса. Он должен консолидироваться, пролоббировать законы, вести непрерывно медийные компании и направленно атаковать некачественный бизнес, даже лоббистировать, подавать в суды, судиться с ними. Именно это вопрос бизнеса», – сказал педагог экономики питсбурского университета Тимофей Милованов.
Таким образом компании-производители должны клокотать о потребителях, в частности, производить более полезные продукты или альтернативу вредным – уверены эксперты. Метрополия же должно предложить эффективную программу стимулирования и регулирования бизнеса.