VV-2 – этo двуxмeстный лeтaтeльный aппaрaт с тaндeмным рaзмeщeниeм экипaжa. Пилoт здeсь сидит впереди, а седок – позади него.
Такая схема позволяет сделать станина уже. Это снижает лобовое сопротивление и улучшает скоростные характеристики. В большинстве случаев тандемно расположены сиденья можно увидеть в ударных вертолетах.
Геликоптер длиной 8 метров и высотой не более двух. Диаметр винта 8,5 метров.
Чехословацкий двигатель, мощностью 190 лошадиных сил позволяет машине совершенствовать скорость в 250 километров в час. А запаса горючего, который вмещает 230-литровый резервуар, хватит на 500 километров полета.
Максимальная курган, на которую вертолет способен подняться в небо – 4 километра.
VV-2 оснащен современной авионикой и системами управления. Производители уверяют, подобно как на его базе можно создать целое семейство специализированных летательных аппаратов. В часть числе беспилотный аппарат для выполнения сложных разведывательных задач.