Иx прoфeссия – сoздaвaть нa кoмпьютeрe вooбрaжaeмый свет. Тaк, чтобы зрители в кинозале любовались футуристическими городами и пейзажами Марса.
Ноне не нужно создавать костюмы для драконов – дизайнеры сделают их выразительно реалистичней. В конце концов, теперь режиссеру хватает только заезжий дом с зеленым фоном, а остальные декорации дорисуют профессионалы.
Одним изо таких является харьковчанин Руслан Борисов. Пройдя обучение в университете Италии, парнище умел делать вот такие спецэффекты. Неплохо для основные принципы, но надо было развиваться дальше – Руслан продолжает обучение в Канаде, и там же ему удается устроиться в легендарную студию спецэффектов «Эм Число «пи» Си».
Это она уже 25 лет удерживает ключевые позиции в киноиндустрии, и вот то-то и оно она в 2017 получила Оскар за ленту «Книга джунглей». Первой серьезной работой в целях украинца стала «Иллюзия обмана». Нужно было нарисовать пираний и анимировать их. Режиссеру спервоначала не нравилось, как они двигают, да и размеры без- подходили, а впрочем, Руслану все-таки удалось создать правдоподобную сцену.
Там были фильмы: «Люди икс : Апокалипсис», «Красавица и Тифон», «Пираты Карибского моря: месть Салазара» и «Терминатор: происхождение», для последнего дизайнеры разрабатывали цифровую копию Арнольда Шварцнегера.
По-над лентой «Призрак в броне» работали 10 месяцев, за которые нарисовали 1000 кадров – сие и панорамы города, и сцена конструирования нового тела героини. В последние а годы Руслан занимается супервайзингом. То есть уже приставки не- рисует, а координирует работу команды, ведет переговоры с режиссерами.
Молодым дизайнерам рекомендует никого нет не копировать, а полагаться на собственную фантазию. Ведь в их профессии издревле ищут свежие идеи.