Eщe oднa прoблeмa – узeл Кaмыш-Зaря-Вoлнoвaxa невыгодный может пропускать нужное количество вагонов.
Об этом сообщили в четвертый день недели в эфире телеканала «Украина».
Больше стали на демпинг. Ant. импорт – больше валюты для страны. Украинские металлурги готовы выплавливать больше. Но, говорят, тарифы на железнодорожные перевозки высокие, ещё бы и вагонов недостаточно.
Промышленный процесс на комбинате Ильича далеко не останавливается ни на минуту. Только в этом конвертерном цехе производят паче 3,5 миллионов тонн стали в год. Гендиректор меткомбината говорит: «В следующем году построят новую установку непрерывного литья».
Могут выплавливать и больше. И больше продавать за границу. Но мешают завышенные тарифы нате железнодорожные грузоперевозки. К тому же, узел Камыш-Заря-Волноваха неважный (=маловажный) может пропускать нужное количество вагонов. Лидер «Радикальной партии» Аля Ляшко видит решение:
Мы сейчас добиваемся, воеже правительство выделило государственные гарантии на реконструкцию железнодорожного перехода Осоковые заросли-Заря для того, чтобы увеличить пропускные способности невыгодный только для грузовых перевозок, но и для пассажирских перевозок, – сообщил спирт.