Тoлькo 34% вoдитeлeй пoмнят, чтo пaркoвaть лeгкoвыe aвтoмoбили и мoтoциклы нa крaю тротуаров разрешено не более в местах, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 метра.
Такие результаты были обнародованы в результате онлайн-тестирования, проведенного с 20 ноября ровно по 7 декабря в рамках Национальной информационной кампании H-Road. В нем приняли содействие 2 277 интернет-пользователей Украины.
Кроме того, точию 34% водителей помнят, что парковать легковые автомобили и мотоциклы получи краю тротуаров разрешено в местах, где для движения пешеходов остается за меньшей мере 2 метра, а также на участках, обозначенных соответствующими дорожными знаками. 64% автомобилистов знают, подобно как минимальное расстояние для остановки транспортного средства (ТС) сбочку пешеходного перехода – 10 метров по обе стороны ((языко в населенном пункте, так и за его пределами). 56% респондентов приставки не- информированы о том, что парковочные места для инвалидов предназначены до ужаса для авто, которым управляет или в котором находится из (людей с инвалидностью.
В ноябре 2017 года сотрудники Патрульной полиции Украины зафиксировали 8 810 случаев нарушения правил парковки, остановки и стоянки ТС, с них 1 501 – на местах, предназначенных для людей с инвалидностью.
Отступление. Ant. соблюдение правил парковки чревато не только недовольством окружающих – по (по грибы) это предусмотрено вполне реальное наказание: желающие остановиться держи местах, предназначенных для людей с инвалидностью, могут заплатить фант 1200-1700 грн, при этом коммунальным службам разрешено вывозить авто нарушителя.
Остановка и стоянка в неположенном месте как и может обойтись недешево – от 510 до 680 грн. Таким образом, шофер, который пренебрег правилами и интересами других людей, только по (по грибы) 1 случай нарушения может заплатить стоимость карточки на полный месяц парковки в специально отведенных местах.
100 лишних метров чтобы здорового человека – минута ходьбы, для инвалида – часто непреодолимое протяжённость. Так же как и автомобиль, оставленный на тротуаре может ли быть полосе для общественного транспорта, может затруднить или стать костью в горле передвижение большого количества людей. И пока абсолютное большинство водителей сего не осознают, значительный размер штрафа – оправданная мера. В Западе даже принято оказывать поддержку полиции в борьбе с такого рода нарушителями. Сигналы о ошибочно припаркованных авто, поступающих от прохожих и других автомобилистов, сделано давно стали нормой.