Украинский медиа производят больше собственного контента

Нoвoe дыxaниe укрaинскoгo тeлeвидeния.
Умeньшeниe рoссийскoгo контента и укоренение языковых квот стимулировало развитие медиа бизнеса. Об этом говорили участники конференции «Телевизор как бизнес». «Индустриального телевизионного комитета», инвестиции в создание собственных фильмов и сериалов уже начинают давать прибыль.
«Несокрушимая» держи Amazon, то есть на таких мировых сервисах видео числом запросу входит в ТОП-100. Последний тренд предыдущих двух парение – расширение рынков сбыта контента на страны Западной Европы и США «, – отметил председатель» Индустриального телевизионного комитета «Игорь Коваль.
За остатний год доходы каналов от рекламы выросли на третья часть, хотя получить кусок от пирога удается не по всем статьям. В Украине почти 30 общенациональных каналов, тогда как в странах Сделал – до 5 Поэтому, по мнению экспертов, телевидение будет в выигрыше, делать что объединит ресурсы.
«Если телевизионные группы, телевизионные каналы честь по чести будут использовать Интернет, не рассматривать его как только-тол угрозу, но и новые возможности, то они смогут срубить дополнительные деньги, транслируя свой контент в Интернете. Соответственно, сие еще один источник доходов и прибылей для телевизионного бизнеса» , – пояснил гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олюся Попенко.
Сейчас в странах Запада телевидение и Интернет поуже сравнялись в рекламных бюджетах, цифровые медиа даже вышли спервоначала. В Украине в течение последних четырех лет сохраняется противоположная желание.

+Відео