Гeнeрaльный дирeктoр OAO «ММК имeни Ильичa» Юрася Зинчeнкo рaсскaзaл o низкoй прoпускнoй спoсoбнoсти рeкoнструирoвaннoй жeлeзнoдoрoжнoй ветки и об альтернативных путях поставок сырья возьми предприятие.
Всего около 16 грузовых поездов в день может пропустить открытая 25 мая реконструированная железнодорожная прут между станциями Зачатьевка и Рузаевка. А это в полтора раза далее объявленного Укрзализныцей уровня в 24 грузовых поезда.
Об этом бери своей странице в Facebook написал генеральный директор ОАО «ММК имени Ильича» Юра Зинченко.
«Поскольку Укрзализныця так и не смогла послужить порукой необходимую пропускную способность на участке Камыш-Заря — Волноваха на стабильной работы мариупольских предприятий (даже после проведения реконструкции, которая завершилась 25 мая 2017 возраст, и личного участия премьер-министра Украины Владимира Гройсмана в открытии реконструированной ветви посреди станциями Зачатьевка и Рузаевка, пропускная способность с 2 по 6 июня составила не (более около 16 грузовых поездов в сутки, что в полтора раза вверху объявленного Укрзализныцей уровня в 24 грузовых поезда), группа «Метинвест» вынуждена была выслеживать альтернативные, но, к сожалению, и более дорогие варианты поставок сырья», — написал в соцсети Юка Зинченко.
«Одним из таких решений стала приобретение известняков на дальних рынках с доставкой морским транспортом сквозь Мариупольский морской торговый порт, что позволит привезти руда на меткомбинат без использования перегона Камыш-Заря — Волноваха. И гляди, в первой декаде июня Мариупольский порт впервые примет партию известняка интересах ММК — теплоход NAVIOS HIOS под флагом Греции класса Supramax (протяжённость 190 метров, ширина 32,3 метра, дедвейт 55,2 тысяч тонн) привез 52,2 тыс. тонн известняка, номер которого была выгружена в нейтральных водах и доставлена в порт теплоходом Behcet C. Сие первая пробная поставка известняка из ОАЭ. От успешности этой пробной поставки зависит, хватит ли продолжена практика закупок известняка за рубежом в объемах 50-55 тысяч тонн в лунный (серп и его доставки комбинатам через Мариупольский порт. В условиях недостаточной загрузки порта и учитывая перспективность такого в (добавление грузопотока группа «Метинвест» обоснованно рассчитывает, что порт справится с поставленной задачей и решит запрос безопасного захода судна, оперативной и качественной перевалки при минимальной стоимости сих услуг для комбинатов», — отметил руководитель.
«И свежий крик души. На прошлой неделе в Мариуполе премьер-майордом Украины Владимир Гройсман наконец открыл долгожданный реконструированный грабен Камыш-Заря — Волноваха, пожелал металлургам продуктивной работы — благодаря тому что все барьеры теперь сняты. Однако даже после сего руководитель УЗ Войцех Балчун не может обеспечить меткомбинат вагонами. В итоге снова является нулевым. 16 грузовых поездов мы получали в 1 квартале 2017 возраст — еще до начала реконструкции и вынужденного снижения пропуска с целью ремонтных окон в апреле-мае. Со стороны менеджмента УЗ сие либо саботаж, либо откровенная профнепригодность», — резюмировал коренной директор ОАО «ММК имени Ильича».