УЗ будет развивать возможности автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов

ПAO «Укрзaлизныця» минимизируeт чeлoвeчeский фaктoр возле рaспрeдeлeнии пoрoжниx грузoвыx вaгoнoв зa счeт испoльзoвaния специальной автоматизированной системы, благодаря этому процесс станет более прозрачным и объективным.
Об этом заявил исполняющий круг обязанностей председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов во время презентации автоматизированной системы «Контроль пересылкой пустых вагонов» (АС «УППВ»), которая состоялась в среду, 20 сентября, в столичном филиале «Центра транспортной логистики».
(на)столь(ко), новый руководитель «УЗ» проинспектировал работу автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов-зерновозов солидарно с клиентами госкомпании из аграрного сектора экономики — представителями «Украинской зерновой ассоциации», компаний «Нибулон», Cargill, Glencore и др. Железнодорожники продемонстрировали, словно выполняются в автоматизированной системе все цепочки операций с грузовыми вагонами, а в свою очередь обсудили с ними направления совершенствования работы системы и пожелания в области сотрудничеству.
Евгений Кравцов рассказал, в частности, о своем видении развития сотрудничества с постоянными клиентами.
«Нет слов взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в границы «партнеры». Именно поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Автор этих строк открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, с намерением клиенты и общество видели, как она работает с реальным парком подвижного состава» — отметил и.о. председателя правления «УЗ».
По части его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий стоянка цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет филиал общества «Средоточие транспортной логистики». Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено равным образом более 4 тыс. отправлений цементовозов и 2,2 тыс. отправлений крытых вагонов.
С основания сентября с ее помощью, уже совершено более 21 тысячи отправлений зерновозов. Побольше прозрачной системы распределения вагонов нет на пространстве колеи шириной 1520 мм. Вследствие ей мы получаем полную информацию — от формирования заказа давно каждого действия оператора, — подчеркнул Евгений Кравцов.
Точно по его словам, ранее все операции невозможно было проследить, что приводило к злоупотреблениям. «Мы усиливаем контроль и имеем четкие и прозрачные критерии распределения вагонов. Наша сестра устраняем ручные рычаги влияния на распределение вагонов и рассчитываем в поддержку транспортного рынка», – отметил и.о. главы «УЗ».
Гена Кравцов добавил, что сегодня IT-специалисты «Укрзализныци» работают надо тем, чтобы до конца текущего года автоматизировано ди весь парк полувагонов (вагоны с высокими бортами без крыши, предназначенные чтобы перевозки навалочных грузов. — Ред.). «Первая очередь запланирована получи ноябрь», — подчеркнул руководитель «УЗ».
Отмечается, кое-что «функционал системы будет расширяться, чтобы уменьшить оборот вагонов и порожняковый пробег, усовершенствовать критерии распределения вагонов и ускорить время выполнения операций». В частности, сообразно пожеланиям зернотрейдеров руководитель “Укрзализныци” поручил предусмотреть в автоматизированной системе сбыточность формировать маршрутные отправки.
Также Евгений Кравцов призвал клиентов упражнять. Ant. ухудшать логистику и инвестировать в развитие собственной инфраструктуры: строить перегрузочные комплексы, элеваторы и прочее.