ПAO «Укрзaлизныця» минимизируeт чeлoвeчeский фaктoр возле рaспрeдeлeнии пoрoжниx грузoвыx вaгoнoв зa счeт испoльзoвaния специальной автоматизированной системы, благодаря этому процесс станет более прозрачным и объективным.
Об этом заявил исполняющий круг обязанностей председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов во время презентации автоматизированной системы «Контроль пересылкой пустых вагонов» (АС «УППВ»), которая состоялась в среду, 20 сентября, в столичном филиале «Центра транспортной логистики».
(на)столь(ко), новый руководитель «УЗ» проинспектировал работу автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов-зерновозов солидарно с клиентами госкомпании из аграрного сектора экономики — представителями «Украинской зерновой ассоциации», компаний «Нибулон», Cargill, Glencore и др. Железнодорожники продемонстрировали, словно выполняются в автоматизированной системе все цепочки операций с грузовыми вагонами, а в свою очередь обсудили с ними направления совершенствования работы системы и пожелания в области сотрудничеству.
Евгений Кравцов рассказал, в частности, о своем видении развития сотрудничества с постоянными клиентами.
«Нет слов взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в границы «партнеры». Именно поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Автор этих строк открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, с намерением клиенты и общество видели, как она работает с реальным парком подвижного состава» — отметил и.о. председателя правления «УЗ».
По части его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий стоянка цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет филиал общества «Средоточие транспортной логистики». Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено равным образом более 4 тыс. отправлений цементовозов и 2,2 тыс. отправлений крытых вагонов.
С основания сентября с ее помощью, уже совершено более 21 тысячи отправлений зерновозов. Побольше прозрачной системы распределения вагонов нет на пространстве колеи шириной 1520 мм. Вследствие ей мы получаем полную информацию — от формирования заказа давно каждого действия оператора, — подчеркнул Евгений Кравцов.
Точно по его словам, ранее все операции невозможно было проследить, что приводило к злоупотреблениям. «Мы усиливаем контроль и имеем четкие и прозрачные критерии распределения вагонов. Наша сестра устраняем ручные рычаги влияния на распределение вагонов и рассчитываем в поддержку транспортного рынка», – отметил и.о. главы «УЗ».
Гена Кравцов добавил, что сегодня IT-специалисты «Укрзализныци» работают надо тем, чтобы до конца текущего года автоматизировано ди весь парк полувагонов (вагоны с высокими бортами без крыши, предназначенные чтобы перевозки навалочных грузов. — Ред.). «Первая очередь запланирована получи ноябрь», — подчеркнул руководитель «УЗ».
Отмечается, кое-что «функционал системы будет расширяться, чтобы уменьшить оборот вагонов и порожняковый пробег, усовершенствовать критерии распределения вагонов и ускорить время выполнения операций». В частности, сообразно пожеланиям зернотрейдеров руководитель “Укрзализныци” поручил предусмотреть в автоматизированной системе сбыточность формировать маршрутные отправки.
Также Евгений Кравцов призвал клиентов упражнять. Ant. ухудшать логистику и инвестировать в развитие собственной инфраструктуры: строить перегрузочные комплексы, элеваторы и прочее.