Гoсудaрствeнный мoнoпoлист «Укрзaлизныця» нe дoстиглa кoмпрoмиссa с прoмышлeнникaми пo вопросу размера повышения железнодорожных тарифов в грузоперевозки.
Об этом стало известно по итогам расширенного заседания президиума совета Федерации работодателей Украины с участием топ-менеджмента УЗ, отраслевых ассоциаций и Госрегслужбы, которое состоялось в день.
Во время заседания бизнес решил пойти держи компромисс и согласиться на повышение железнодорожных тарифов в размере 11,3%, при всем желании угодить моим критикам сначала консолидированная позиция заключалась в 8,4% -ном повышении.
К сожалению, высшее з УЗ идет против воли премьера и упорно отказывается изобретать реальный компромисс с бизнесом по вопросу повышения железнодорожных тарифов в этом году. Президиум совета Обращение течение этой недели дважды рассматривал этот вопрос и предлагал компромиссные решения на УЗ. Сегодня на заседании президиума как последнее пропозиция было озвучено рассмотреть повышение тарифа в этом году возьми 11,3%, при условии, что в следующем году повышение составит маловыгодный более 4,5% при выполнении УЗ своей инвест-программы. К сожалению, наши предложения наново. Ant. ни разу были отвергнуты. Таким образом, можно констатировать, что (крестный) отец УЗ имитирует диалог, для того, чтобы протянуть свою безапелляционное позицию, – сказал шишка президиума ФРУ Сергей Беленький.
«Для компромисса, про развития железной дороги мы решили согласиться на 11,3% роста тарифов. Лопать надежда, что УЗ прислушивается к мнению бизнеса», – сказал руководитель ФРУ Дмитрий Олейник.
В то же время представители УЗ, посредь которых были на заседании и.о. главы предприятия Евгений Кравцов, командир по экономике и финансам Андрей Рязанцев и финансовый директор Шуруня Бужор отвергли предложение бизнеса в категорической форме, заявив, ась? компанию устраивает только индексация на 15% в этом году.
В качестве альтернативы наш брат согласились на 15%, чтобы прийти к общему знаменателю с бизнесом, – сказал Кравцов.
Да и то многие представители бизнеса признали это предложение УЗ маловыгодный как компромисс, а как метод «ломки бизнеса через пассаж».