Прoмышлeннoсть нe дoвeряeт oбeщaниям «Укрзaлизныци» минимизирoвaть чeлoвeчeский фaктoр и пoбoрoть коррупцию возле распределении полувагонов.
До сих пор вагоны распределяются пристрастно, чаще всего в пользу госпредприятий и частных карьеров по добыче щебня и гранита.
Об этом пишет коммерция-портал UAprom в материале «Распределение вагонов: почему УЗ безграмотный получит зачет автоматом».
«Казалось бы, эта задача вообще не должна была стоять на повестке дня в Украине. Тогда, еще в декабре прошлого года высокооплачиваемый руководитель УЗ, славянин Войцех Балчун, презентуя автоматизированную систему «Управление пересылкой пустых вагонов» (Артист «УППВ»), пообещал, что уже к сентябрю 2017 возраст все вагоны, сконцентрированные в филиале «Центр транспортной логистики» (ЦТЛ), будут включены в нее», – пишет публикация.
Однако новый глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов перенес сроки запуска системы, в сопровождении со всем парком полувагонов до конца 2017 лета.
«Ни в «Укрзализныце», ни тем более промышленники неважный (=маловажный) хотят говорить о том, какие именно предприятия являются главными бенефициарами распределения вагонов. Так бизнес-порталу UAprom удалось выяснить, что это госпредприятия (угольные ГП, заводы УЗ, лесники, военные) и, якобы это ни странно, частные карьеры по добыче щебня и гранита», – пишут журналисты.
«Ясное дело, что «Укрзализныця» будет всегда в первую очередь выделять близкий парк для перевозки грузов своим филиалам, шахтам, гослесхозам и грузам на нужд ВСУ. Но почему УЗ отдает приоритет строителям, главным образом, карьерам по части добыче щебня и гранита, остается загадкой. Чиновники полагают, ровно такие перекосы поможет решить АС «УППВ». Однако промышленники с настороженностью наблюдают вслед за процессом запуска этой системы. Те же цементники сейчас начинают жаловаться, что заявку в АС подали, ее приняли, а пропасть на станцию отправления так и не подан. То уписывать, пока минимизацию человеческого фактора, а с ним и коррупционную составляющую в распределении вагонов создать не удается», – подчеркивается в публикации.
Как прежде сообщалось, предприятия горно-металлургического комплекса, аграрного сектора и других отраслей Украины отмечали конкретика непропорционального распределения вагонов «Укрзализныци», что негативно влияет держи экономику страны.