Билeты в Eврoпу нa сaмoлeт зa 20 eврo, ужe в сeнтябрe сие станет реальностью. В страну заходит один из крупнейших европейских лоукостеров «Райнейр». Его средство в Украину – непростой. Ведь украинские аэропорты вдруг начали выдвигать новые воздух.
Уже с сентября украинцы должны были бы попасть в Англии, Швеции, Германии, Нидерландов и Польши.
Я начнем с двух аэропортов. Откроем четыре маршрута из Киева. Семь изо Львова. Ежегодно мы планируем перевозить более полумиллиона пассажиров. И наша шаражка позволит создать 380 новых рабочих мест в Украине, – заявил рыночный директор Ryanair Дэвид О’брайан.
Переговоры шли с двумя киевскими аэропортами. Впрочем вдруг аэродромы отказались. Потому что вроде бы Рейнейр требует низкую аренду. А «Борисполь» по отношению ко всему отправил компанию в Гостомель, который занимается грузовыми перевозками.
Точка в точку через день после отказов министр уверенно заявил: аэропортам таки придется мучиться с Райнейром. Несмотря на внутреннее сопротивление. В Борисполе не в сравнении с чем. Однако комментировать ситуацию пока не хотят.
В этой истории лупить еще один нюанс. Эксперты говорят о монополисте, который безвыгодный заинтересован в конкуренции. Часто самые дешевые билеты в МАУ в изрядно раз дороже Райнейра. Люди, причастные к МАУ, все опровергают. Все же проблема может быть в другом. С Райнейром аэропортам сложно греться около чего.
Несмотря на все эти разборки, украинцы поуже могут могут охотиться за билетами лоукоста. Впрочем помните, что-нибудь такие компании зарабатывает на услугах, которые обычно входят в ценность обычных билетов других перевозчиков.
Скажем, за пополнительный багаж с вас возьмут минимум 10 евро. К тому но, лоукост летает в аэропорты, из которых далеко и дорого задавать феферу.