С июня 2015 пo мaй 2017 гoдa спeциaлисты сoцсeти Facebook oбнaружили пoчти 470 фeйкoвыx аккаунтов и страниц, изо которых приобрели около 3 тысяч объявлений социально-политического направления получай общую сумму в 100 тысяч долларов. Все эти учетные склерозник и страницы были связаны друг с другом и, вероятно, действовали изо России.
Такое заявление сделал директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос, которое опубликовано в специальном разделе соцсети.
По части его словам, соцсеть не позволяет неавторизованные учетные журнал, поэтому в конечном итоге все эти выявленные аккаунты, которые до этого часа были активными, было закрыто.
Кроме того, симпатия отметил, что речь идет о рекламе взглядов относительно тем, которые охватывают иммиграционные, расовые и гомосексуальные карт-бланш, но не поддержание определенного политического кандидата, в том числе и получи последних президентских выборах в США.
«Около четверти сих объявлений были географически ориентированными, и большинство объявлений были показанными в 2015 году, а безлюдный (=малолюдный) в 2016-м, когда состоялись выборы», — добавил директор службы безопасности Facebook.
Тоже в Facebook нашли еще примерно 2200 объявлений на сумму близ в 50 тысяч долларов, которые могли быть связаны с Россией. В частности, сие реклама, которую приобрели с IP-адресов США, но на русском языке.
В так же время в компании отметили, что поделились своими выводами с федеральным расследованием влияния в президентские выборы в 2016 году в США, и будут продолжать соперничать с институтом.
Член Федеральной избирательной комиссии США Эллен Вайнтрауб в свою последовательность заявила, что избиратели в США заслуживают того, чтобы вызнать, откуда появляются избирательные объявления, передает РБК.
«Беспочвенно, чтобы иностранные граждане тратили деньги в связи с любыми федеральными, государственными возможно ли местными выборами прямо или косвенно», — подчеркнула симпатия.