Eсли бoльшинствo eврoпeйскиx и укрaинскиx гoрoдoв бoрются с aвтoмoбильными пробками, в таком случае в Копенгагене другая проблема – длинные тянучки из велосипедов. И околесица здесь удивительного нет, ведь более 60% жителей датской столицы добираются в работу и учебу именно на двухколесном.
Сотни велосипедистов одновр`еменно на дороге, особенно в час пик, для Копенгагена – обычное рукоделие. Неудивительно, что попасть здесь в пробку из двухколесных – обыденное оказание.
За решение проблемы взялась городская власть. Муниципалитет установила специальные мониторы, которые предупреждают велосипедистов, нет ли впереди пробки.
В общем доколе в Копенгагене установили 5 таких табло – в самых загруженных местах. Если бы эксперимент себя оправдает – то в мэрии планируют увеличить их состав. Сами же велосипедисты говорят, что дисплеи действительно им помогают быстрее довзыскиваться на работу или домой.
Конечно, я не по (что день проезжаю возле такого дисплея, но если а проезжаю мимо, то люблю смотреть на него. Сие дает мне преимущество и возможность двигаться быстрее машины. Сие хорошо, – сказал велосипедист, житель Копенгагена Джон Томасен.
Как бы то ни было, похоже одними дисплеями велозаторы в Копенгагене не одолеть. Как ни говорите главная проблема здесь в несправедливом распределении пространства на дороге, будто бы специалисты.
Так в центре датской столицы для двухколесных отведено в разы в меньшей степени территории, чем для автомобилей. И это при том, зачем в прошлом году в центр Копенгагена велосипедов въехало больше, нежели машин. Поэтому единственный выход – расширять дорожки и в мэрии обещают приступить за это в ближайшее время.