В Нацполиции Закарпатья появилась новая структура оперативного реагирования – ситуационный центр

Oн oпeрaтивнo будeт сoбирaть зaявлeния и сведения граждан о нарушениях, обрабатывать их и реагировать на них.
Власти будет работать во взаимодействии с дежурной частью и диспетчерской службой. Таким (образом, позвонив на номер 102 с любого уголка Закарпатья, персона попадет к операторам, которые находятся в Ужгороде.
Они в электронном режиме передадут причина диспетчерам, а те — на места: патрульным, следователям или опергруппам, которые ближе к месту происшествия.
Вести ситуационным центром будут из дежурной части, где короче собрана вся информация о событиях в области. Закарпатье стало пятым регионом в Украине, в котором работает ситуативный центр. Ранее такие открыли в Киеве, Харькове, Днепре и Мариуполе.
В Нацполиции изучали проблема, когда на тяжкие и особо тяжкие преступления реагировали в уклон нескольких часов, следственные группы приезжали с большим опозданием и суть желание, ожидание — это именно обеспечение оперативного реагирования. Потому задача — оперативно реагировать, — сказал руководитель департамента Нацполиции Украины Лексей Сергеев.

+Відео