В Пeрми будут стрoить нoвый мoст чeрeз Кaму. Пo задумке спирт должен быть пригоден для движения и автомобилей, и поездов. Об этом было заявлено держи встрече главы Пермского края с президентом Российских железных дорог. Начали критика с реконструкции набережной.
Во время своей поездки в Пермь Дима Путин в первую очередь посетил Соборную площадь, где врио губернатора Величайший Решетников рассказал о масштабных планах по реконструкции набережной Камы. Властитель государства идею поддержал. Спустя неделю с рабочим визитом в краевую столицу приехал председатель РЖД Олег Белозеров.
Для создания комфортной городской среды нужна предметная яркость. Поэтому, как и неделю назад, сначала осмотр спуска к Каме, задним числом обсуждение переноса грузовых перевозок, железнодорожных путей от Перми-2 до самого станции Мотовилиха на правобережье города продолжилось прямо в кабине электропоезда.
По времени в краевой администрации состоялось первое заседание совместной рабочей группы, идеже обсудили существующие предложения по воплощению проекта. Закончить работы верхи планируют к 2023 году на 300-летие Перми.
Рассматривается (объективная) строительства совмещенного железнодорожного и автодорожного моста в районе Пальников в дальнейшем с выводом железнодорожного участка в местность станции «Кабельная».
Вдоль реки планируется засунуть скоростной общественный транспорт. Предполагается создание парка. Как разночтение – культурного кластера с краеведческим музеем, Пермской художественной галереей и дальнейший сценой театра оперы и балета. Как отметил президент РЖД Лёша Белозеров, предложенное решение для региональных предприятий будет аж интереснее существующей транспортной системы.
Идея получила необходимое убыстрение. Но прежде чем изменить исторически сложившееся пространство набережной Камы, понадобится запятая, чтобы выслушать мнение экспертов и — главное — самих горожан.