В Пeрми нaчaлись прoдaжи нoвoгo «Тигуaнa» oт кoмпaнии «Фoльксвaгeн».
Изо всeгo мoдeльнoгo ряда «Фольксваген» взгляд безотчет останавливается на новом «Тигуане». О новом «Тигуане» менеджеры в салоне днесь могут рассказывать особенно долго, и значительную часть этого времени занимает простое опись предустановленных опций. Вторая серия автомобиля похожа на своего предшественника да что вы что только названием.
В отличие от своего предшественника нулевый «Тигуан» стал на 6 сантиметров длиннее и бери 3 сантиметра шире. Казалось бы, немного, но если приглядеться, это абсолютно новый автомобиль. И совершенно новый уровень комфорта в (видах пассажиров заднего ряда сидений. Пассажир с 2-метровым ростом разместится кардинально комфортно.
При этом с момента появления нового «Тигуана» бери дорогах России у многих потенциальных покупателей сложилось мнение, а стоит он чрезмерно дорого. Все до тех пор, (сих не начинаешь всматриваться в комплектацию, ведь даже минимальный прайс здесь включает в себя то, что раньше могли предоставить себе только автомобили представительского класса. В первую очередь беспокойство о безопасности и комфорте водителя и пассажиров.
Евгений Клименко, руководитель отдела продаж «Фолькс Центр Пермь»: «В базовой версии автомобиль стоит 1 много 459 тысяч рублей, при этом мы получаем систему контроля дистанции и аварийного торможения с активным радаром, трехзонный воздух-контроль, 17-е легкосплавные диски, сенсорную аудиосистему, беспроводное спайка с мобильным телефоном».
К этому стоит добавить и то, что новоявленный «Тигуан» при этом может быть безмерно разным. Есть городские переднеприводные кроссоверы, есть «заряженные» внедорожные комплектации, всесилие двигателя в которых может доходить до 240 лошадиных сил. Вишь и для первых покупателей выбор оказывается очевидным — больше зад, больше места в салоне, а все, что только может быть в современном автомобиле, сделано присутствует.