Трaмвaи в микрoрaйoнe Ивa — ужe зaвтрa этo мoжeт стaть реальностью. Пермские власть имущие уже давно вынашивают эту идею и не только ее. Меры по развитию городской сети электротранспорта озвучили на выездном совещании в база «Балатово».
На электронном макете представлен цель реконструкции улицы Революции от Куйбышева до Сибирской — к чему четырехполосная, движение двустороннее.
Вопрос расширения улицы Революции долгое продолжительность упирался в необходимость сноса красивого двухэтажного купеческого дома нате пересечении с улицей Сибирской. Но на сегодняшний день городским властям эту задачку посчастливилось решить, новую четырехполоску решено прижать к противоположной стороне улицы. Потом дом можно будет оставить на своем месте.
До сей поры несколько любопытных проектов представлено на совещании администрации Перми и депутатов гордумы согласно развитию электротранспорта: трамвайные пути на Садовом и даже в микрорайоне Бредина, покупка новых экологичных автобусов.
Сделано уже немало. Возьми Северной дамбе пути идеально ровные. Во время реконструкции их сваривали алюминотермитной сваркой. Введена новая концепция пересадок. Зеленый билет действует 40 минут.
Депутаты знакомятся с работой трамваев и троллейбусов малограмотный только из докладов. Их ведут в реальное депо. Сие важно, ведь именно им утверждать финансирование отрасли, а, в сущности, и риторический вопрос о её существовании.
Сергей Богуславский, депутат Пермской городской Думы: «Точки соприкосновения мнение депутатов выражу, оно в том, что, несомненно, лепиздрический транспорт городу нужен. Это связано с тем, что сие самый экологичный транспорт, самый быстрый».
Реконструкция Революции стартует поуже в следующем году и закончится в 2019-м. Это позволит открыть новые трамвайные маршруты.